— Значит, отказ, да? Окей, скажу, что мы не вместе. И пусть делают с тобой, что хотят. Мне плевать. Пока, детка.⠀С этими словами Вилка встала, надела толстовку и направилась к выходу — дождь, кажется, закончился. Я уставилась ей вслед. Независимый вид, широкие расправленные плечи, уверенная походка, аура человека, который знает, как поставить на место любого. Кроме меня, разумеется.
У меня сердце ушло в пятки. Да неужели она сделает это?!
Забыв о десертах и кофе, я схватила рюкзак и кинулась следом. Я догнала её прежде, чем она вышел из кофейни, и дернула за рукав толстовки.
— Стой!
Виола лениво обернулась. На ее красивом лице с правильными чертами заиграли отблески фонарей. От ресниц на скулы падала тень.
— Что?
— Я согласна, — торопливо сказала я. А что мне оставалось делать?! Медведева и ее компания не успокоятся, пока я не уйду из школы. Не дадут мне жизни. Ни мне, ни Юле. Я должна защитить ее. И ее, и себя.
— На что согласна? — спросила Вилка.
— На то, что ты предложил! — выкрикнула я.
— А что я предложил? — продолжил он валять дурака.
— Делать все, что ты хочешь, — сквозь зубы проговорила я.
— Кому делать? — играла Малышенко
— Мне делать! — выкрикнула я, теряя терпение.
— Ладно, принято, синеглазая, — кивнула она, наконец. — Идем. Хотя… Сначала надень кофту правильно.
Я чертыхнулась — оказывается в туалете натянула свитер задом наперед. Молодец, Полина! Опозорилась! Оскар за женственность! Золотой глобус за внимательность!
— Это не кофта, а свитер, — поправила я Малышенко, стараясь делать вид, что не смущена.
— Да мне по барабану. Хоть тулуп.
— Сам ты… тулуп.
— Что?
— Да так, просто мыслю вслух.
Пришлось снимать свитер — хорошо, что под ним была футболка с короткими рукавами. Увидев царапины, Вилка нахмурилась, а я поспешила поскорее надеть свитер.
— Надо забрать кофе и пирожные, — опомнилась я. Она пожала плечами — мол, делай, что хочешь. Я быстро купила контейнер, переложила сладкое в них, запихала в рюкзак и вернулась к Вилке.