линейка-2

21 3 0
                                    

Держи, фашист, гранату.

Его друзья увидели это и заржали. Дуболом устало закрыла ладонью глаза, а я вдруг наткнулась на неодобрительный взгляд учительницы со строгим пучком на голове, которая проходила мимо. И тотчас опустила руки. Черт! Как же неловко… Надеюсь, она у меня она ничего преподавать не будет.

Я отвернулась, чувствуя, как на щеках появляется краска. Слава богу, ни Юля, ни Мишель, ни другие мои новые одноклассники ничего не видели. Наблюдали за шоу с мыльными пузырями.

Глава 5. Новая школа — новые неприятности

И все шло хорошо до того момента, пока Юля  вдруг не обернулась.

— Смотрите, Вилка пришла! — сказала она.

— О боже!

Мишель и стоящие рядом девчонки завертели головами, ища неведомую мне вилку. Подозреваю, что вилка была не серебряной, а вполне себе обычной. Наверное, кличка какой-то девушки. Местной королевы школы, не иначе, иначе бы в голосе девчонок не было столько придыхания.

— Где она, где? — спрашивали они.

— Да вот она, позади, с Захаровой и Вакарчук! Глаза разуйте! — прошипела Дилара.

— Какая же она классная. За лето еще подтянулась. И в плечах шире стала… — Выдохнула Мишель.

— Она же на спорте. Говорят, еще гонками увлекается, — сказал кто-то из девчонок. — Уделала типов из гимназии.

Не поняла, они о Дуболоме что ли говорят?

На моем лице сама по себе расплылась ухмылка. Ох ты, какие мы крутые. Гоночками увлекаемся.

— Кстати, говорят, Вилка с Настей расстался! — заговорщицки заявила Мшель. — Бросила ее.

— Теперь с Дашей из одиннадцатого «Б» встречается, — повернулась к нам стоящая впереди девушка с пшеничной косой и прямоугольных очках.

— С Каплан, что ли? — охнула Юля. — Ничего себе! У нее же парень был!

Наверное, Даша — это та самая девушка, с которой я видела Дуболома на балконе. Видать, он тут местный мачо.

— Бросила ради Вилки, — закивала Мишель. — Настя ведь тоже своего Пашку в начале лета тоже бросила ради Вилки, хотя они с девятого класса были вместе! Я слышала, что Пашка собрал пацанов и позвал Вилку на разборки.

Тьма поглотит нас || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя