Время уже было 20:15.Влад все так же сидел у нас и рассказывал,почему он затеял весь этот цирк.Это было для того,чтоб Алёна отстала от него,и за два месяца нашла себе другого хахаля.Так и случилось.Она уже выходии замуж за своего нового парня.Да и слава богу.
Пиво с водкой закончилось,поэтому почти трезвый Антон пошел за ним,а мы с Владом уже были тупо в хлам.Я предложила посидеть у меня в комнате, на что он согласился и поплёлся за мной.
Заходя в комнату,он как будто бы с цепи сорвался.Он налетел на меня и мы вместе с ним упали на кровать.Он достаточно долго целовал мою шею,и перешел к губам,то нежно,то груба целуя их.
Конечно я была не против,а наоборот затягивала его в более грубый поцелуй,от чего сердце запрыгало от счастья.
Антона давно не было,и нам это было на плюс. Мы целовались то грубо,то нежно. Мне больше нравилась грубость с его стороны,от этого я любила его еще больше.
Но в момение я вспоминаю, что мы с ним даже не встречаемся,и не обговаривали этого.Но честно,весь этот поцелуй выглядит так,как будто мы встречаемся уже давно.И точно такого поцелуя не будет,если нет чувств друг к другу.
Если честно,в самом недре души я хотела,чтобы он овладел мной.Но мне казалось,что пока что рано.Но я так думала до того момента,как он начал снимать с себя одежду.А после этого,снимая одежду с меня.
Конечно,было некомфортно с открытой дверью,потому у меня бы было много проблем,если Антон прийдет.
Но в этот момент,были только мы с Мафаней.Жар распространился по всему моему телу,от чего сердцебиение было сбито.
Влад уже почти снял с меня все нижнее белье,как в комнату заходит Антон,с пакетом водки,пива и шампанским.
Я быстро отстранилась от Влада,смотря на Антона,который смеялся как ни в себя.Мы с Мафаней хмуро смотрели на него,пока я прикрывалась одеялом,вытирая со лба пот.
-Ладно,не злитесь.Пошлите дальше бухать.-Сказал Антон,уходя из комнаты,закрывая за собой дверь.В этот момент Влад затянул меня в поцелуй,прежде чем дальше пойти бухать.
Целовались мы около двух минут,поэтому Влад одев штаны с футболкой ушел на кухню.А я одела шорты с майкой и тоже пришла туда,садясь рядом с Антоном.
Они все время подкатывали друг к другу, даже успели поцеловать друг друга в щечку,мне от этого было очень смешно,и я уже успела изрядно набухаться. Поэтому пока они разговаривали друг с другом,иногда включая меня в разговор,я думала о своём,а точнее о дальнейших планах с Владом.
Предложит ли он встречаться?Или мне нужно?Ну уж нет,первая я не буду предлагать.Думала я об этом,пока Влад с Антоном встали,и пошли к выходу из квартиры.
Я пошла за ними,понимая что Влад пошел домой, потому что его там ждет Зеля.Антон попрощался с Владом и тот подошел ко мне,затягивая в поцелуй,сжимая мои волосы в его сильных руках.
Он отстранился и обнял напоследок меня и Антона,выходя из нашей квартиры.Я повернулась на Антона,а тот ухмылялся,как чеширский кот.
—Что?-Сказала я,хмуро смотря на него.Пока он повел меня на кухню,дальше праздновать возвращение Влада.
-Тебе он еще встречаться не предлагал?А то мне такое рассказывает.Но это секрет.-Сказал он,и я явно поняла о чем он.
-Ну расскажи!-Сказала я,толкая его в плечо.
-Ладно,он уже представляет с тобой будущее,и хочет предложить встречаться.-Сказал он,улыбаяс.Я в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:Встретимся завтра?-Влад Мафаня
RomanceЧто же может измениться,если девушка случайно поедет вместе с братом и шпаной на море?