Еще немного поговорив с Владом,я сбросила звонок,собираясь лечь спать,но мне не давало моё бьющееся сердце,которое никак не успокаивалась.Поэтому я решила пойти на кухню и выпить успокоительного,так как больше не знала что делать.
Намешав себе,я быстро выпила,ожидая результата.Как и ожидалось,я успокоилась,собираясь опять идти спать.Зайдя в зал,я легла на кровать,закрывая глаза.И так как я сильно хотела спать,почти сразу же заснула крепким снов,последний раз я так хорошо спала у Влада в зале.Но быстро отбросив все мысли о Владе до завтра,расллабилась.
В квартиру кто то начал звонить,при чем очень долго.Думая,что ребята сами откроют,я продолжала спать,но даже через минут 10 никто не открывал,поэтому я со психом пошла к двери и открыла ее.Уже начиная орать,я подняла глаза с пола и посмотрела вверх.Не верю своим глазам.
На пороге стоял Влад,улыбаясь во все лицо,и не думая,втянул меня в поцелуй,беря в руки и прижимая к стене.Я положила руки ему на волосы,то сжимая,то расжимая.Поцелуй был очень диким,как будто ненасытным,но это понятго,ведь мы долго не виделись.И я досих пор понимаю,что не могу прожить без него и дня.
Он еще сильнее прижимал меня к стене,от чего я ухмылялась через поцелуй.Со стороны бы это выглядело очень красиво,как в кино.Мы не обратили внимание на то,что Жожо и Саша стояли около нас в недоумении,смотря на всю эту картину.Но когда нас разделили,мы недовольно повернулись в сторону,наблюдая за тем,как Саша и Серега с ухмылками смотрели на нас.
-Сюрприииз!-Сказал Серега,от чего я в недоумении перевела взгляд на него.Видимо они втроём что-то знали,но не я,и мне это показалось странным.
-Какой «сюрприз»?-Сказала я,скрестив руки на груди.От чего все парни улыбнулись,переглядываясь между собой.
-Ну,мы с Владом договорились чтоб он приехал в Москву и вы помирились,поэтому мы не открывали дверь,чтобы ты вышла.Ну что,сюрприз удался?Вы снова вместе?-Сказал Саша,хлопая в ладоши,ожидая моей реакции.-Да мы помирились,спасибо вам большое!-Сказала я,на что они все синхронно улыбнулись,давая друг-другу пять.
После этого всего,Серега провел нас всех в дом,посмотрев на время было пять утра,и все опять же хотели спать.Серега обернулся на нас с Мафаней.
-Ребят,давайте спать.А завтра бухать пойдем,ну в пять утра бухать не варик.-Сказал Жожо,на что мы с Владом кивнули и пошли в зал.Он снял с себя всю верхнюю одежду,запрыгивая в кровать,и обняв меня,притянул к себе.Я улыбнулась на его действия,а он кратким поцелуем чмокнул меня,зарываясь в волосах.
-У меня есть вопрос,ты умрёшь за меня?-Сказал он,привстав на локтях,смотря прямо мне в глаза.А я и не думая,ответила.
-Да.-Сказала я,на что он ухмыльнулся,не прекращая смотреть мне в самую душу.
-Будешь ли ты жить для меня?-Сказал Влад,на это я закивала головой,так же отвечая.
-Безусловно!-Сказала я,на что он оторвал свой взгляд от меня и перевел на окно,в котором было ярко видно Москоу Сити.
Ты точно подумала?Ведь страсть приводит к уступкам,уступки к подчинению,ты хочешь этого?-От его слов,я почувствовала нашу с ним химию,я была готова для него на что угодно,как и он для меня.
-Точно.-Сказала я,на что он снова повернулся на меня и улыбнулся,затягивая в поцелуц и медленно отстраняясь.
-Вот и умничка!В тик токе такие вопросы видел,знал же,что со всем согласишься!-Сказал он,не переставая улыбаться.В этот момент мы решили лечь спать,и заснули мы каким то образом в один момент,вот теперь понятно значение слова«связаны».Это слово описывало всю нашу любовь с Владом.Ведь не зря мы поехали в Тайланд,как все говоряь,нас с Владом сблизил именно Тайланд.
Проснулась я от того,что в квартире стало слишком громко.Я резко встала и увидела,что Влада рядом нет,но вещи остались.Поэтому я пошла умываться и делать всю утреннюю рутину.Закончив,я пошла на кухню,там сидел Саша,Серега и Влад,и все с бутылками Ягермейстера,от этого я цокнула,так как поняла что набухаться они уже успели.
Влад притянул меня к себе и усадил на колени,целуя и оставляя засосы на шее.Я медленно отстранилась,ну не при всех же!Я села на стул посередине,и они начиная что то бурно обсуждать,включили меня в разговор.
-Точно!Ника,ты знала что соседи взяли видел с камер в подъезде и выложили как вы сосетесь с Владом.Щас интернет просто разрывается от этого видео,и даже вся Шпана в ахуе от того,что вы вместе,классно?-Сказал Саша,радостно всё это рассказывая.Ну если честно,это хорошо,ведь поцелуй реально был хорош,и пусть все знают,что мы вместе.
Все бутылки Ягермейстера закончились,и мы решили с ребятами пойти гулять на Патрики,ведь там можно кого нибудь крутого и встретить,и конечно же,это предложил Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:Встретимся завтра?-Влад Мафаня
RomanceЧто же может измениться,если девушка случайно поедет вместе с братом и шпаной на море?