21,

155 9 8
                                    

Проснувшись,голова адски болела.Я привстала на локтях и огляделась.Влада рядом не было.Я посмотрела на часы и было около 10 утра.Мне это показалось слишком странным.

Кое как встав с кровати,я пошла на кухню,думая,что он там.Но и там его не было.От безысходности мне пришлось обыскать всю квартиру.Его не было.

И даже позвав его раз пять,никто не откликнулся.Крайним решением было позвонить Владу,что я и сделала.

Я ждала очень долго,но все таки он взял.И я с некой злостью заговорила первая.

-Влад ты ебанутый?Где ты в 11 утра шляешься?-Сказала я,садясь на стул на кухне.Я слышала разные мужские  голоса,и сразу же напряглась.

-Калюка,тут тебя ищут.-Сказал незнакомый голос.Я ничего не понимаю.-Ало,Никуся?-А это уже сказал Влад.От его голоса на душе стало тепло.Но я сразу же откинула эту мысль и постаралась быть серьезнее.

-Влад ептвою мать,где ты?-Влад на мой вопрос вздохнул.Какая то странная реакция.
-Ника,только не сердись.Я в обезьяннике.Через дня три дома буду.Можешь даже у меня пожить,ключи на столе.Все,телефон отбирают.Целую и обнимаю!-Сказал он,чмокая в трубку и в этот же момент сбрасывая.

Я просто была в ахуе,но от Влада и не только этого можно ожидать.Поэтому я тяжело вздохнув,пошла искать активированный уголь в аптечке Влада.

Перерыв две аптечки,я все таки нашла его,запивая водой две таблетки.От этого мне должно было стать лучше.Из дома я выходить не собиралась,поэтому,чтобы не скучать,я решила набрать своему брату.
Антон быстро взял,бодрым голосом говоря мне в трубку.

-Привет сестренка!Как вы там с Владиком?-Сказал он,и я почувствовала через трубку,как он как ехидно улыбается.
-Ц,даже не спрашивай,Влад в обезьяннике,а я одна у него дома.-Сказала я,попивая энергетик Годзиллу.На самом деле,без Влада как будто бы на душе было пусто,но думаю что быстро пройдут эти три дня.

В такие дни,когда мы с ним не видимся,я понимаю,как люблю его.Я без него тупо не могу,и готова пройти все препятствия,чтобы у нас было все хорошо.

-Аллооо,Ника,ты тут??-Сказал Антон,на что я сразу же переключилась на разговор.
-А?Да,тут.Что ты говорил?Я задумалась.-Сказала я,выкидывая уже вторую банку энергетика.
-Я говорю,может приедешь домой?С подружкой моей новой познакомлю?-Сказал он,и только в этот момент я услышала то,что на заднем фоне кто то миленько смеется.
-Хорошо,сейчас приеду.Ждите!-Сказала я,и быстро начала собираться.Я была очень рада за своего брата,ведь даже в Тайланде он ни с кем не мог переспать,потому что был в комнате с Владом.

Одевшись и накрасившись,я взяла ключи и закрыла квартиру,вызывая себе такси до дома.Пять минут я подождала на улице и вот,уже сижу в такси.

Ехать мне было недолго,поэтому я просто сидела молча,обдумывая всю эту ситуацию с Владом.Когда уже закончатся все эти трудности?Меня очень мучает этот вопрос.

Я вижу,что Влад очень любит меня.Он даже говорил о том,что у нас с ним все серьезнее,чем у них с Алёной.Я его очень сильно люблю.

В своих раздумьях я не заметила того,что уже подъехала к своему дому.Заплатив таксисту,я бегом побежала в дом,открывая дверь и забегая в лифт.Живем мы с Антоном на 2 этаже.Поэтому мне было легче с похмелья подняться на лифте,чем пешком.

Быстро доехав,я уже зашла в саму квартиру,смотря на то,как меня встречает Антон и милая низенькая девушка.Она очень красивая.

-Приветиик!-Сказала она,обнимая меня.
-Привет привет!-Сказала я,обнимая ее в ответ.Антон смотрел на это всё с ехидной улыбкой.

Мы втроем прошли в зал и сели там.Мне было очень интересно,что у них было ночью.

-Таксс,ну и что у вас было ночью?-Сказала я,не замечая того,что из двери вылетает Саша Сексбомба.
-У них был секси шмекси!Хахаха,привет,Никуся!-Он подошел ко мне и крепко обнял.Сашу я считаю почти что своим братом.Ведь за то время,как Антон с ним дружит,мы с ним становимся роднее и роднее.

-Ника,кхм.Ты говорила что у Влада будешь пока что жить,вот я и заселил в твою комнату Сашу,ему жить негде.Ты не против?-Сказал Антон,а после этого Саша встал на колени и обнял мои ноги.

-Никуся пожалуйста!!-Сказал он,обжимаясь с моими ногами.
-Ц,ну конечно можно!-Сказала я,на что Саша улыбнулся как котёнок и сел с нами.

:Встретимся завтра?-Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя