14,

246 21 5
                                    

Утром я проснулась от того,что меня будил Антон.Я ели как встала и не понимала,для каких целей он меня разбудил в одиннадцать утра.

-Что такое?-Сказала я,хмуро смотря на Брамо.Он вопросительно посмотрел на меня.
-Всмысле «что такое?»?У нас самолет через два часа,а ты спишь еще.-Сказал он,пытаясь скинуть меня с кровати,что у него получилось.

Я уныло пошла в ванную,делать разные процедуры,чтобы по прилету в Питер выглядеть хорошо.Антон уже сидел одетый и с чемоданом рядом с ним.Но он пока ждал меня,уже созвонился со всеми и сказал,что мы уезжаем и через часа три будем дома.

Через час мы уже выходили из квартиры,и нам нужно было очень быстро доехать до аэропорта,чтобы успеть на посадку.Антон нервничал,что самолет улетит без нас,а я его успокаивала тем,что если что купим новые билеты.

Через минут 10 мы стояли в аэропорту в очереди,мы были рады что не приехали через тридцать минут и успели.

Я стояла в черно-оранжевом Марселине который мне подарил Влад.Она была полностью пропитана запахом его духов,из за чего мне было и грустно,и радостно на душе.Ведь скоро мы с ним увидимся,но я не знаю когда.Вдруг это будет через месяц?Или даже через два?Ладно,без разницы.Я всё равно его дождусь,даже если ждать нужно будет долго.

С этими мыслями я уже заходила в самолет вместе с Антоном.Мы как всегда купили места вместе,потому что думаю это будет не круто,если мы будем сидеть в разных местах самолета.

Лететь нам так же полтора часа,поэтому,я решила лечь спать,чтобы проснуться уже в Питере,а Антон уже спал.Как всегда.

Я легла спать ему на плечо,пока он храпел на весь самолет.Я заснула быстро,так как вообще почти не спала.

Полтора часа пролетели как будто бы две минуты,нас с Антоном разбудила стюардесса,которая говорила что мы уже прилетели,и нам с ним нужно выходить из самолета.

Мы быстро вышли из самолета,и так же быстро вышли из самого аэропорта.Антон вызвал такси,привязав туда мою карточку.Я это поняла,когда мне в конце поездки,пришло уведомление со снятием 600 рублей.Конечно же я его успела отпиздить,и пиздила его до самой квартиры.

Пока мы не увидели,что в нашей квартире,дверь открыта нараспашку.Мы осторожно зашли в дом,оборачиваясь.Но увидели,что на кухне был включен свет.Антон пошел первым,потому что я его толкнула ближе к двери.

Он зашел и что-то несуразно закричал,и больше это было похоже на крик от радости.Я тоже побежала на кухню,запыхавшись вваливаясь туда.

На кухне стоял Влад,который долго обнимался с Антоном,который чуть ли не визжал от радости.Я стояла в ступоре,потому что думала,что он приедет только через месяц.

Когда Антон отошел от Влада,тот посмотрел и улыбнулся,подходя ко мне и крепко обнимая,моментами целуя в щеку.Но он отстранился от объятий и очень нежно поцеловал меня,кладя руки на талию.Но на эту всю картину,смотрел Антон.Который не меньше меня был рад тому,что Влад вернулся.

Когда Влад отстранился от поцелуя,он присел.А я так и осталась стоять в ахуе,думая,не галлюцинации ли это.Но походу нет,ведь Антон с ним тоже разговаривал.

:Встретимся завтра?-Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя