Мы решили сегодня ночевать у Влада,чтобы завтра все вместе поехать на концерт Ильи Мазеллова.Но парни набухавшись,начали спорить,кто будет спать с Мафаней.
-Ну уж нет Ника,я не собираюсь уступать тебе Влада.-Сказал Антон,крепко обнимая его,а тот и не сильно сопротивлялся.Но что не сделаешь ради своего брата.
-Ладно,ладно!Спите вместе,я в зале посплю.-Сказала я,от чего Антон запрыгал на стуле от счастья,целуя Мафаню.Мы с Владом пошли раскладывать мне диван,конечно я собиралась идти одна,но этот утырок решил помочь мне,думая что сама я этого не смогу сделать.Ладно,приятно на самом деле.
Ребята пошли пить дальше.А я легла на постель,которую мне застелил Влад.Как он сказал,то отдал мне свой самый любимый плед.Поэтому я укутавшись в него,начала залипать в телефоне.
Время было уже три часа ночи,и они Влад вместе с Антоном пошли спать.Они мне прокричали спокойной ночи из другой комнаты и я слышала,как они крутятся по кровати,и орут друг на друга,из за того что мешают спать.
А мне было в кайф,лежала на удобном диване под кондиционером,укутавшаяся в плед,который был полностью пропитан Владом.Все таки они угомонились и легли спать,потому что я слышала храп Антона.А если спит он,то и с ним Влад.
Поэтому со спокойной душой,я продолжила смотреть тик ток.Но в моменте,кто то прыгает на меня,от чего я очень сильно испугалась.А когда меня очень крепко обняли,я поняла что это Влад.
-Ептвой рот,ты неадекватный?-Сказала я,обнимая его в ответ.Меня сводил с ума его запах,который был у меня везде.И у себя дома,и на моей одежде.Влад поцеловал меня в макушку и ели как встал с дивана,чуть не упав.
-Я пойду спать,и ты спи!-Сказал он еще раз поцеловал меня напоследок в губы,уходя обратно к себе в комнату,закрывая дверь.Я решила тоже лечь спать,ставя телефон на зарядку Влада,плюхаясь обратно,закутываясь в плед.Сон окутал меня очень даже быстро,поэтому через пять минут я уже спала.
Поспала я очень хорошо,как будто никогда так не высыпалась.Сначала я не могла встать,не понимая что меня держит.Посмотрев,я увидела что рядом лежит Мафаня,крепко обнимая.
Ели как выбравшись из его объятий,я пошла в ванну.Сделав всю рутину,я решила найти Антона.Заглянув к Владу в комнату,я увидела как он всё еще спал,разложившись на кровати в позе звезды.Ну понятно почему Влад пришел ко мне.
Концерт Ильи через три часа.Поэтому мне надо собираться и будить ребят.Помыв голову,я пошла будить Влада.Он вообще не просыпался,поэтому я его быстро чмокнула,и хотела пойти будить Антона.
Но не ожидала того,что Влад углубит поцелуй,затаскивая меня к себе в объятья.Он уже не спал,а прикалывался надо мной.Поэтому мы вдвоем встав,пошли будить Антона.
Он никакими способами не просыпался,именно поэтому мы решили вылить на него ледяную воду.В этот же момент он ввизгивая,спрыгивает с кровати и вытирается футболкой,что то бурча себе под нос.
Уже через полтора часа мы были готовы и решили ехать на концик.Приехав,нас встретили Диса с Лизой,с которыми мы пошли в гримёрку.Там сидели абсолютно все,и даже весь 89 сквад.Я поздоровалась со всеми и села на диван.А Влад пошел пить вместе с Сашей Сексбомбой в випку.
Я сидела в гримёрке и общалась с Зелей.Зеля мой лучший друг,у нас с ним схожий вайб.Он мне рассказывал о том,что у него на примете есть девушка,с которой у них все взаимно,и говорил,что очень любит ее.Я его поддержала и сказал,чтоб он сам делал первый шаг.Но когда мы с ним разговаривали,мне пришло уведомление на телефон от Лизы,там была одна фотография.
Лизочка бебра💋💋
-смотри что твой вытворяет.я не успела сфоткать,но она слишком близко к нему подошла и что то шептала на ухо.
Сука.Мне хотелось убить либо его,либо ее.Я быстро побежала в випку,пока они еще не ушли.Они стояли там и что то слишком мило обсуждали.В этот момент мной овладела такая ревность.Я подошла к нему взади и оттащила его за волосы,ведя в другую випку.
-Ай,ты чего?-Сказал он,пытаясь убрать мою руку.Но у него ничего не получалось из за того,что он опять был в хлам.Я отвела его на диван и посадила рядом с собой.
-Ты че творишь,а?На других потянуло?-Сказала я,хмуро смотря на него.Он цокнул и прижал меня к себе,взъерошивая волосы.
-Во первых,я ей наоборот объяснял,что у меня есть такая прекрасная девушка,как ты.А во вторых,не знал что ты такая ревнивая,мне даже страшно стало.-Сказал он,улыбаясь во все зубы,и я решилс,что буду ходить рядом с нии,дабы он не натворил чепухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:Встретимся завтра?-Влад Мафаня
RomanceЧто же может измениться,если девушка случайно поедет вместе с братом и шпаной на море?