26,

164 14 3
                                    

Уже на такси мы ехали с Сашей в аэропорт.Он всё время веселил меня и не давал проронить хоть одну слезу.

Но в середине поездки,мне пришло сообщение.Истерично смеясь от шутки Саши,я посмотрела на экран телефон.От этого улыбка сразу же сползла с лица,а смех прекратился.

Владик💋💋💋
асстаёмся?

От безысходности я повернулась к Саше,который с непонимаением смотрел на меня.Я молча отдала ему телефон,и он усердно начал что-то печатать.Конечно,я пыталась отобрать телефон.Но Саня начал дрыгать ногами,от этого я рассмеялась.

Но всё таки он отдал телефон,и я быстро посмотрела в экран.

-А ты думаешь я буду хавать всё это?Конечно расстаемся,можешь дальше идти по бабам,Владик

Я бы не решилась на это,и Саша снова отобрал телефон,блокируя Влада.Я его поблагодарила за это,объяснив тем,что если бы не он,то захавала бы всё это.

Он лишь махнул рукой,говоря то,что сам пережил такое,и лучше сделать так,чем ныть и хотеть вернуться.Он в своих словах сделал отсылку на меня,от чего я поняла,что реально неправильно поступаю,что люблю Влада.

К этому моменту,мы уже подьехали к аэропорту.Выходя из машины,настроение как то поттерлось.Но Саша заметив это,начал опять шутить рандомные шутки,от которых сразу же становилось смешно.

Мы зашли в аэропорт,и уже наш самолет вылетал через минут тридцать.Поэтому мы со всей скоростью побежали показывать билеты.Мы с Сашей прошли все проверки и уже шли в сам самолет.По пути,мы с ним обсуждали планы в Москве.

Жожо разрешил,чтобы мы у него остались вдвоем.Мы с ним не виделись наверное
с самой свадьбы дерзко и даши228.

Через минут 10 мы уже спокойно сидели в самолете,ожидая полёта.Я и Саша хотели спать,поэтому решили эти все полтора часа тупо проспать,чтобы потом весь день гулять по Москве.

Полтора часа пролетели как две минуты.Открыв глаза,мы уже приземлились.Саша встал,забрав мой и свой чемодан,и мы пошли в аэропорт.

У входа в аэропорт нас должен был встретить Жожо.Поэтому пройдя всех контролеров,мы уже вышли из аэропорта.На улице нас ждал Серега,он улыбнувшись,побежал обниматься.

С Сашей они обнимались около двух минут.А потом Серега подошел ко мне и крепко обнял,говоря о том,что со свадьбы,я очень изменилась.Ну конечно,тогда на свадьбе я не была влюблена по уши в Влада.

Он посадил нас с Сашей в машину и мы поехали.Жожо живет рядом с Москва сити.Но ехать нам где то пятьдесят минут.Но думаю время с Сашей и Серегой пройдет быстро.

Мне пришло уведомление на телефон,я конечно сразу же посмотрела на экран телефон,думая,что это не Влад.

                      ЛЕГИОН MAFANYA
                       ЧАТ РУЛЕТОЧКА
                             *ссылка*

Похоже уведомление пришло и Саше,и Жожо.

-О,Влад стримит!Зайдем к нему?-Сказал Жожо,с улыбкой поворачиваясь к нам.Но увидев наши мрачные лица с Сашей,сразу же отвернулся.-Аааа,блять.Сорян,забыл.-Сказал Жожо,выходя из стрима Влада.
-Давайте сами стрим запустим тогда?-Предложил Саша,на что мы с Жожо сразу же согласились.

Саша запустил стрим и показал меня и Серегу.Хвастаясь тем,что мы едем по центру Москвы.Это был обычный стрим,но онлайна почему то было,не как всегда.

Посмотрев в чат,Саша явно нахмурился.Выключив звук на стриме,он повернулся ко мне.

-Влад на своем стриме смотрит наш стрим!-Сказал Саша,от этих слов я явно занервничала.Но вдруг пришел донат.С 300 рублями.

Саша обрадовался хоть каким то деньгам.И поблагодарив,прочитал вслух,что было там написано.

-Так,аноним спасибо за триста рубликов!«Никусь,я люблю тебя».Вот Ника видишь,любят тебя мои подписчики!-Сказал Саша,а я впала в ступор,потому что поняла,кто это написал.

Саша почитав комментарии к стриму,опять выключил звук,в недоумении поворачиваясь ко мне.

-Это че реально Мафаня написал?-Сказал он,а я не сдержавшись,начала плакать.И мне было всё-равно,что камера крупным планом показывала меня.

-Так,ребята стрим заканчиваем,у нас тут ЧП.Продолжим в часов 10.Целую и обнимаю!-С этими словами Саня закончил стрим,а Жожо в это время успокаивал меня как мог.Когда Саша отложил телефон,он крепко обнял меня,от этого я по немногу успокоилась.

-Ника,он просто манипулятор.Забей на него!-Сказал Серега,к этому времени я уже не плакала.И Жожо затормозив,вышел из машины.Он открыл мне дверь с Сашей и мы вышли из машины,осматриваясь вокруг.

-Ну какой кайф!-Сказал Саша,таща мой чемодан и свой.А Серега вёл нас к себе домой.Саша постоянно шутил,и поэтому я почти забыла про донат Влада.

Мы зашли к Жожо домой и он провел мне экскурсию.Я буду спать в зале,а они с Сашей у Жожо в комнате.Но диван был хорошим,и я даже не стала возникать.Поэтому мы начали придумывать,что будет на стриме в десять часов вечера.

:Встретимся завтра?-Влад МафаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя