В обед за нами заехал Кирилл и мы двинулись в Будку.
К-Алабай там?
Кир-да,щенки счастливы.
Щенки у нас это тоже самое,что скорлупа. Алабай был вторым авторитетом,взрослый мужик,30 лет. Аброшин Алексей вышел из тюрьмы. Вообще посадить его должны были на три года,но полковник и адвокат спасли его и отсидел мужчина всего восемь месяцев. С Алабаем отношения были у нас отличные. И мы уже зашли в будку,где нас ждали авторы в своей комнатке.
Ал-мои супер крошки. Как я рад.
Мы обе кинулись обнимать мужчину,которого так давно не видели. Он по отцовски обнял нас обеих.
К-мы скучали,Алабай. Правда.
Ал-ой,я по вам тоже,девки,тоже.
Вскоре мы отстранились друг от друга и расселись все на двух диванах.
Ал-наслышан я о вашей истории. Какие идеи?
К-Вова,брат мой,узнал,что мы в Псах. Не осудил,наоборот даже.
Д-не плохо.
К-на счет идей,есть парочка.
Ш-вчера ночью придумали по факту.
Д-обычно ночью приходят самые гениальные планы.
К-короче. Нам надо убить Малыша и посадить Старого.
Ал-меня всего восемь месяцев не было,вы чего тут? Слетели с катушек? Убить Малыша? Старого посадить?
Ш-дослушивать умейте.
К-через две недели Малыш будет в Питере. Он наркоман,вы же знаете. А в Питере его диллеры ждут. Там его и накроем. Подстроим,что передоз. Аккуратно возьмем.
Д-ладно,предположим,что это получится. Как Старого сажать?
Ш-моя любимая часть плана. Перед вами вообще то полковник и адвокат.
К-Старый у нас оружием занимается. А мы придумываем оружие. Не так ли?
Ал-ну так,да.
Ш-мы попросим поехать с ними забрать заказ. Ему фуры возят на поле,пистолетов всяких. Бомб и всего прочего.
К-Шура своих ментов возьмет туда,и как фуры подъедет,Старого и Рижских скрутят.
Д-на днях со Старым встреча,договор подписывать как раз. Он у нас останется мы его туда повезем. Менты и нас накроют,как поддельников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все собаки лают.
Fiksi PenggemarЧто делать,если два года назад они сбежали из родного города в столицу Москву. Все из за того,что группировки действительно пугают народ. Но как же быть,если группировки и проблемы так и не оставляют их. А наоборот помогают жить и держатся на плаву.