Он остоновился возле джинс...
Хан привстал на локти...
Минхо видел возбуждение младшего . Рука провела по паху , в ответ слышалось мычание похожее на стон . Мину это понравилось , взяв ширинку он расстегнул молнию и пуговицу . Штаны вместе с бельем улетают на пол...
Открывается вид на возбуждённый член Хана , который так и просился в рот...( Бля я не очень умею это писать надеюсь вам нравиться )
Хану стало стыдно и он хотел прикрыть но его руку остановил Минхо .
- не нужно прикрываться....не прикрывая его...
Он приблизился к уху .
- он прекрасен , прямо как и ты...
Сказал он четко и медленно в ухо Хана , опаляя его кожу ..Минхо дотянулся до тумбочки...
Хан толком не разглядел что там было...но почувствовав холодный метал у себя на руках он понял...он сейчас прикован наручниками к кровати...
- з-зачем ты это сделал ?
Начал вырываться он .
Минхо положил руку на лицо Хана и большим пальцем начал поглаживать кожу Джисона .
- не волнуйся это нужно чтобы руки не мешались...
Другая рука спустилась на талию .
- сейчас я сделаю тебе приятно...
Минхо ухмыльнувшись спустился в низ к органу младшего , сократил расстояние .
Взяв в рот головку он начал медленно играть с ней языком . От этого Хан выгнулся в спине и простонал...член пульсировал во рту старшего . Минхо медленно водил языком по выделяющим венам..
Сейчас Хан чувствовал крыша сносные ощущение . Разум заглушило возбуждение и наслаждение процессом .
Для начала Мин взял половину , доставляя ахуенные ощущение хану . Минхо начал брать все глубже и глубже слыша одобрительные стоны...
- Минхо ...ах...я-я...сейчас...ах...
Минхо понял о чем он и отстранился .
- почему ты отстранился ?....Лёжа на кровати с закрытыми глазами спросил Хан .
- я хочу что бы ты кончил от того , когда я буду драхать тебя
Сказал он это попутно беря презивонтив .
Минхо повис над Ханом и засунул ему два пальца в рот...
Тот начал их сосать , лизать проходя язычком .
- а ты неплохо ротиком работаешь...
Вытащив пальца он подставил один из них к колечку мышц...и резко вошёл доставляя не комфорт внутри Хана .
Хан откинул голову открывая вид на прекрасную шею...от которой не отказался Мин и прижался к ней поцелуями....
Когда Джисон начал насаживаться на палец Мина . То Минхо вставил второй , начиная раздвигать пальца как ножницы...по комнате разносились пошлые стоны младшего ...
- тише...на могут услышать..
Но Хан не мог сдерживаться и стонал во все горло...
Минхо понял что тот не справляется , перекрыл рукой его мягкие губы .
Третий палец спокойно вошёл , а после и четвертый...
Минхо решил что тот готов и сняв не нужную одежду он подставил член не малых размеров к колечку...
- войди...в ..в меня.. М-Минхо...
Будто моля говорил Хан...
Минхо не пришлось повторять и он до вошёл до самого основания попадая по простоте...
Хан выгнулся и открыл рот в немом стоне...
Через некоторое время слышались громкие шлепки по всей комнате...
Минхо говоря просто вдрахивал того в кровать . Наручники мешали поэтому они лежали уже на полу...
- Минхо...я сейчас...
Не успел сказать он как сразу же излился себе на живот...
Тело стало ватным..
Через пару толчков Минхо кончает в презивонтив .Встав с кровати он выбросил его в мусор и влажными салфетками пратер себя и Хана .
- спи...бельчонок...
Ухмыльнувшись сказал Минхо и вышел из комнаты....
_____
Всем привет 😁
Если честно эта глава на порнуху похоже...
Я впервые написала этот секс в таких подробностей..
Всем доброго утра
Так Как у меня сейчас утро...Ну писала это я ночью , но опубликовала утром