Минсоны и Феликс спокойно сидели и смотрели фильм..
На телефон Хана позвонили . Хан встал и ушёл в другую комнату...
- ало , мама я у друга ночевал..
- Господи ты бы знал как мы беспокоились , уже в полицию хотели звонить..
- мама все , я скоро приду..
- будь осторожен
Он повесил трубку и уже собирался идти к друзьям , но он стукнулся об че-юто грудь .
- ащь...
Сказал Хан потирая лоб..Джисон поднял голову и увидел Минхо..
- я тебя подвезу...
Минхо взял его за руку и отвёл в машину .
***
Доехав к нужному дому Хан вышел и уже на пороге в подъезд к нему подбежал Минхо .- чт...
Губы Минхо впились в противоположные...- пока бельчонок..
Мило улыбнувшись он убежал в машину и уехал , а Хан остался стоять и смотреть ему в след...
- я люблю тебя Минхо...
Влюблено сказал Хан и продолжил свой путь...Зайдя в дом его сильно прижали к стене...
- отпусти меня уёбок..
Джун от мата ещё сильнее разозлился..
- Джун ты обещал спокойно поговорить..
Вмешалась мама Хана .- не мешай ! а ты...
Джун поволок Хана в гостиную и кинул того на диван....он пытался успокоится ходя туда сюда..
- Хан какого хуя ты гей !!
Хан удевился , не у что они видели как его поцеловал Минхо . Хан проглотил ком в горле...
- да я гей , и что дальше ! да мне нравится мальчики ! и что с этого что ты сделаешь мне !!
- так успокойте живо !
Влезла в разговор мама .- что сделаю?! Дурь выбью !!
Джун замахнулся на Хана но руку схватили...- не смей бить моего сына ....
Злобно сказала мать..
- это его выбор , я приму его таким какой он есть , а теперь собирай вещи вам пора..
Джун вышел из комнаты...
- прости меня мама...
Хан опустил голову...
Мама положила руки на плечи сына .- Хани , не извиняйся...я всегда буду любить тебя ....
****
На утро Хан как всегда уже в школе ( выходные уже закончились )Прозвенел звонок и в класс зашли ребята и учитель .
- и так.....Хан Джисон иди в библиотеку и принеси мне книгу карейской литературы..
Хан молча встал и пошел в библиотеку .
- и на какой мне полке искать эту корейскую литературам...нашел !
Он пытался дотянуться до книги но не получалось . Взаде кто-то подошёл и достал книгу .
- спасибо
Сказал он разворачиваясь .
- да пожалуйста...
Незнакомец протянул книгу Хану....________
Привет , с добрым утром .
Глава получилась конечно по меньше чем предыдущая но поди ниче .
Кстас , как думаете у Минхо с этим незнакомцем будут интрижка ?