8

463 28 11
                                    

На утро Хан проснулся от лучей солнца . Сонными глазами он пытался рассмотреть комнату и кровать . Рядом с Ханом было пусто .

Перевернувшись на с пину он начал вспоминать что произошло прошлой ночью...

В одеяле стало жарко...на щеке появился румянец...

Хан зажмурился и накрылся одеялом с головой , оголяя ноги полная ими...

- чёрт...он...красивый ?....а его тел....СТОП  очем я вообще думаю !..

Хан хотел встать с кровати но почувствовав что его кожи прошла ткань он понял что голый...

Осмотрев комнату он нашел свои вещи . Одним движением одна одежду Хан услышал голос Феликса...

- ХАН ИДИ ЕСТЬ , НУ ЕСЛИ ГОЛОДЕН..

Хан даже вздрогнул от этого .

**
Джисон вышел из комнаты , пройдя к столу он увидел накрытый стол только что приготовленной едой .

- ну и чего ты встал ? садись пока не чего не остыла..

- спасибо Фел , а почему Минхо не идёт есть ?

Садясь за стол вдруг вспомнил Хани .

- он поел , а сейчас смотрит телевизор..

Показал пальцем Феликс на Мина .

- понятно..

***
После того как они поели Феликс предложил Хану и Мину посмотреть вместе фильм...

- иди пока на диван , а я за вкусняшка  схожу..

Хан кивнув пошёл на диван .

Сев по другую сторону дивана на него вопросительно посмотрел Минхо .

- ты чего от сел , боишься или стыдно за вчера ?

Хан немного удевился , но не чего не ответил...

К Джисону подвинулась чужое тело и чужая рука легла на талию ...

- я ведь хорош был ?

Хан засмушался он что-то хотел сказать но губы Минхо перекрыли губы Хана .
Сначало Хан не хотел отвечать а после влился в процес . Руки Минхо прижимали  Хана ближе к себе за талию . Хану стало не удобно целоваться боком и он одним движение запрыгнул на бедра Минхо прижимаясь  ближе . Руки Джисона были на плечах старшего . Они бы продолжили целоваться вечно но грохот пакетов их прервал...

Минсоны посматрели на помещающий им звук .

В проходе стоял Феликс а на полу покеты вкусняшек . Челюсть Феликса была приоткрыта глаза удивление .

- опааа , вот я вовремя зашёл ! Хан сиди я щас сфотою..

Феликс начал рыться в командах . Не успел он достать гаджет как Хан мигом слез с Минхо и сел на другой край дивана . ему было стыдно , как он мог забыть что в доме они не одни....

Минхо лишь сидел и умилялся с реакции Хана .

* Стоп чего это я как дурак улыбаюсь , главное услышать то что он меня любит...записать это на телефон...и выдать друзьям...и получить нужную награду *
Размышлял про себя Мин . 

- ну блин Хан , чё ты слез ?...
Расстроено сказал Фел....

______

Всем привет 👋

Я очень рада что у меня пришло вдохновение..

Советую писать ФФ ночь ( ну я говорю это тем кто тоже пишет ФФ )

Ночью фантазия великолепная...а если ты ещё и в наушников и слушаешь песню.....

Стрей кидц - MIROH..

__
Так ну опубликую я это утром .

Кстати если интересно то я начала писать ещё один ФФ только про чанликсов ( БанЧан и Феликс ) .

Скоро выйдет первая часть .

Кому интересно прочитайте пожалуйста 😊 🙏🙏🙏

Ладно всем споки ночи 😘

спор ( минсоны ) Место, где живут истории. Откройте их для себя