* спустя 4 года отношений *
На дворе уже был снег . Все готовились к новому году .
- Минхо а ты купил фрукты ?
Спросил Феликс стоя возле плиты...- эм....да
Соврал Минхо , но Ликса не обманешь . Феликс взял полотенце и начал бить того им .- давай иди !
Минхо начал защищаться и взял поднос в руки .
- эй что вы делаете ?
На кухню зашёл Хан с коробкой виски и вина .Положив коробку на пол он подошёл к Минхо и увёл его в гостиную .
Обнав он ушел в свою комнату . Минхо стоял и не понимал в чем дело , он решил пойти и купить эти фрукты...
***
Все стояли возле ёлки и смотрели что у них получилась .- ну чтож давайте распокоовывать подарки
Сказал Хан и все подошли и начали распокоовывать их...Комута подались конфеты и дорогие вещи...кому-то шарф...
- возьмите вот это...
Феликс протянул им подарки...Хан начал распоковку..там оказалась футболка и браслет...
У Минхо тоже самое...
- парные футболки и браслеты...
Хан улыбнувшись обнял Ликса в знак блогодарства .- Хан возьми этот подарок и открой...
Сказал Мин протягивая подарок .Хан взял его и распечатав он был немного в шоке...
Там лежал мишка а в руке мишки была коробочка с кольцом....
Минхо сидел и наблюдал за реакцией Хана .
Хан посматрел на Минхо .- ты выйдешь за меня Хан Джисон ?
Хан улыбнувшись сказал .
- да...
А Феликс сидел и умилялся все этим .
***
После всех умилений они начали тусить...Танцы , выпивка , крики...
Они вышли на балкон и смотрели как взрываются феирверки .
Минхо развернул Хана и приобняв впился ему в губы...
Нежные поцелуи показывали как сильно они друг друга любят .
- ой , я наверно здесь лишний...
Усмехнувшись сказал Ликс и ушел во внутрь к столу .Хан обнял Минхо за шею , а Мин за талию .
Конец
_____
Все с добрым утром к сожалению это конец данного ФФ...Возможно потом выйдет бонусная глава...а там уже решим делать мне вторую часть ФФ или нет...
Сейчас у меня намечается две работы про минсонов .
У первой идеи уже вышла первая глава а второй я буду писать после того как допишу этот....
Вот ФФ который я собираюсь в данный момент писать . Кому интересно то заходите и читайте мне очень важны ваши просмотры....
Всем пока 😊