- проснулся?...
Из тени вышел Лео с электрошокер ом..
Хан осмотревшись ужаснулся а воздуха стало не хватать...
- помнишь это место ?
Из-за спины Лео вышел Чон..- нет.....нет...нет!
Начал кричать Хан и вырваться...его руки были прикованы к стене на короткие цепи .- пожалуйста...Лео отпусти меня...
По щеке прокатилась слеза .- оу ну ты чего...
Лео подошёл и большим пальцем вытер слёзы .
- я не буду бить тебя
Он присел возле Хана на корточки...
- я просто люблю тебя и видеть чужие засосы на твоей шеи я не хочу...- а ты меня спросил ?...спросил люблю ли я тебя ?...
Лео закатил глаза . И присел на бедра Хана...
- мне главное чтобы ты был только моим...Лео провел рукой по талии Хана...он приблизился к лицу .
- я хочу тебя навсегда...
- Лео ты псих !!
Кричал со слезами Хан .Лео будто его не слышал , он резко примкнул к мягким губам Джисона...
Хан вырывался из поцелуя и у него это получилась...
- отвали от меня !
Лео обьлязнул окрававленую губу . Видимо во время поцелуя Хан ее "повредил"...
- хочу увидеть твоё тело...
Сказав это Лео начал раздевать Хана...- нет...пожалуйста...
С Хана сняли кофту и выкинули куда-то в стену .
Вид открылся на ижасное тело Хана....на идеальные ключицы и пресс .
Лео не удержался и провел рукой по всем деталей тела запоминая каждую...
- прошу.....Минхо найди меня раньше чем меня...
Его рот перекрыла чужая рука...
- не произноси его имя..
Слёзы перестали течь то ли закончились то ли смерился .
- отпусти меня...
Дрожашим голосом сказал Хан .Лео безразлично посматрел и хотел премкнуть к телу , но Хан специально дёрнул руками табы создать звук цепями...
- не трогай меня !...
Крикнул он чуть ли не в лицо Лео...Псих цыкнул и хотел продолжить но кто-то сильно хватает его и бросает в сторону стены .
- он не понятно сказал ?
Дьяволическим взглядом Минхо пожигал дыру в Лео .- сука...
С этими словами Хо залез на Лео и начал выбивать ему все зубы...когда весь рот был в крови Минхо отпустил того давая ему спокойно дышать...Минхо быстро подошёл к Хану...освободив его из оков Мин накрыл его курткой чтобы тот не замёрз...
- Хан...
Они смотрели друг другу в глаза...Из глаз Хана потекли слезы...
Увидев это Минхо прижал к себе Хана поглаживая его по голове .- извени что задержался...
Взяв его на руки он вышел из здания.....
***
Хан после этого случая спал днями и вставал есть только вечером...Мама начала беспокоиться за него и позвонила врочу...
- здравствуйте я врач ваша мама попросила обсудить с вами ваше само чуствие...
Хан открыл глаза и сонными глаза посмотрел на врача...
- задавайте вопросы....
- что произошло до того момента как вы начали спать днями?
Хан со всеми деталями вспомнил этот день.....он зжался и сскомковался в клубочек закрыв глаза...
- позовите Минхо пожалуйста...
После этих слов Хана , врач вышел и сказал маме Хана то что то не хочет отвечать на вопросы...и что бы та позвала Минхо...
***
- ало...это мама Хана...- ало это Минхо что-то случилась ?
- да...можете придти к нам домой ?
- конечно...
Спустя пару минут к подъезду подъехала машина а в квартиру зашёл Минхо .
- что случилась ?
Мама с опасением держала дистанцию .
- он уже неделю спит...а ест только вечером....
Мин ушёл в комнату Хана...сев на кровать он начал поглаживать волосы Хана .
- как ты бельчонок ?
Хан открыл глаза , увидев знакомое лицо он положил руки на плечи и прижался к Мину...
- забери меня к себе...
Минхо не нужно два раза говорить он взял того с одеялом и унес в машину при этом сказал мама Хана что тому нужно пожить у него......
_____
Вот и глава .Тут даже побольше слов будет чем в прошлый раз . Ну ладно...главу ждите завтра в обед или утром...
Пока 😊