13

394 22 1
                                    

( перед чтение советую включить песню что бы понять все чувства персонажей

Песня - Днями - Ночами....)

Праздник походил великолепно . Все выпивали смеялись и что-то обсуждали .

**
- куда ты меня видеть ?
Пьяный говорил Хан...

Минхо тоже был под олгоголем но не так как Хан .

- увидешь...

Они забрались на крышу здания . Луна ослепила их лица...

Минхо притянул к себе Хана...
И поцеловал в засос прикусывая нижную губу..
Они целовались пока воздуха стало кретически мало и им пришлось отстраниться друг от друга...

Минхо обьлязнул губы . Глубоко дыша он смотрит прямо в глаза пьяного Хана..

- я люблю тебя , Хани буть мои и только моим...

Губы Хана опять накрыли чужие . Джисон повесился на шею Минхо прижимаясь сильнее...рука Минхо были на талии а другая на щеке Хана...

Отстранившись они сели на пол и смотрели на звезды любуясь ими и друг другом...

- я тоже тебя люблю....

Они схватились за руки и посматрели друг другу в глаза....мило улыбаясь...

***
Они шли по темным улицам освещающие луной...

Вдруг начался дождь . Хан начал усмехаться и бегать прыгать по лужам заманиая за собой Мина...

Они бегали веселились , танцевали и кричали  на всю улицу...и тут Хан подскальщывается и тянет за собой Минхо . Хо обнял Джисона что бы тот сильно не ударился...улыбка исчезла будто они отрезвели...

Губы нежно прикоснулись , глаза закрылись...

****
Вот уже Минхо несёт спящего Хана к себе домой...

Постучав в дом ему отрыл Ликс .

- какого ?...вы где были ?

- отойди..
Не трезвым и весёлым голосом сказал Минхо..

Дойдя к себе в комнату он аккуратно положил Хана на кровать и плюхнулся рядом с ним...
- ура мы дома !...

Хан сам того не понимая обнял Минхо....
Они были все мокрые а Хан ещё и грязный табы  свалился на грязный мокрый асфальт...

****
Раним утром проснулся Минхо . Увидев в каком они состояние он решил это исправить...

- Хан просыпайся...
Он не дождавшись пробуждения взял того в руки понёс в ванную комнату...

- а....я , встаю...
Еле проснувшись сказал Хан .

Минхо поставил его возле стены .

- раздевайся

От слов Минхо , Хан полностью проснулся ....

Минхо уже снял верх .

- з-зачем?...

Минхо подошёл и снял с него футболку...его взгляд прошёлся по телу младшего...

- раздевайся будем мыться...одному я не хочу...

- ладно...

Раздевшись они залезли в ванную...долгое молчание Минхо это не понравилось и он пододвинул к себе Хана....

- что за немое молчание ?

Они медленно приближались к друг другу....поцелуй был нежным......

_________

Всем привет .
Я тут решила почитать свой ФФ и Господи простите за такое огромное количество ошибок , я очень не внимательная (

Все заранее хороших снов...
Глава будет завтра , ну может ближе к обеду или в обед...

Кстати кому  интересно то я начала писать ещё один ФФ про минсонов пока там вышла одна глава...
Всем Поки..

спор ( минсоны ) Место, где живут истории. Откройте их для себя