Глава 1.

1.6K 27 11
                                    

-это уже не может продолжатся!Ты идёшь к психологу.
-что?..Нет..Прошу..я не хочу ни с кем знакомится..
-Ты хоть себя видел?!Ты почему ничего не ешь,а?!Тебе уже 17 лет, а ведёшь себя как маленький ребёнок!
-мам..не кричи...
-да потому что я уже не могу!Сколько можно видеть твою рожу худую?!
-мам,прошу,прекрати..
-нет!Ты не с кем не общаешься и замкнутый в себе!Сколько это может продолжаться,скажи мне?!!
-...
-я записала тебя к самому лучшему психологу.
-...
-я пошла на работу.Сегодня у тебя первый сеанс в 17:00,то есть через час.Поэтому иди потехоньху собирайся.Сеанс я уже оплатила,поэтому только попробуй не прийти.-уже спокойно сказала мать Феликса и вышла из дома.
-зачем..почему опять надо с кем-то знакомится..Тихо Феликс,это психолог..Он тебе поможет..наверное..-разговаривал сам с собой Феликс.
Постояв немного в одном положении,Феликс пошёл мыть голову.
После мытья головы,тот посидел в телефоне пару минут и пошёл сушить волосу.

После этого он посмотрел на время и увидел,что до сеанса осталось 40 минут.
Он пошёл в комнату и начал выбирать,что надеть.
Выбор остановился на серой толстовке
и на серых штанах.
Переодевшись тот вновь зашёл в ванную комнату и начал наносить тональный крем на лицо,чтобы замазать веснушки.
-вроде не очень видно..-тихо сказал Феликс.
-надеюсь психолог будет добрым..Хотя кого я обманываю..всё люди монстры.-подумал вслух Феликс и пошёл в прихожую.
Омега надел кроссовки, взял ключи с полки,взял телефон и вышел из квартиры,не забыв закрыть дверь.

В больнице он подошёл к стойке,где стоял мужчина с белым халатом.
-здравствуйте, а не подскажите,где находится палата..-посмотрел в телефон.-палата 101?-теребя край толстовки, спросил Феликс.
-идите прямо и налево,там вы увидите кабинет психолога.
-спасибо,до свидания.-сказал Феликс и поклонился, а мужчина улыбнулся и обратно посмотрел на экран компьютера.
Парень направился туда,куда направил его мужчина.
Найдя нужный кабинет,тот постучался в дверь и зашёл.
-здравствуйте..я по записи..
-тааак,что за красавец ко мне пришёл?Проходи и садись на диван.Ты же Ли Феликс?-тепло улыбнувшись парнишке, спросил психолог.
-да..-тихо сказал Феликс.
-приятно познакомиться,меня зовут Хван Хёнджин.Можешь рассказать мне о себе?-аккуратно спросил альфа,смотря на то,как омега весь сжался от волнения.
-...
-не волнуйся, всё хорошо.Сядь на стул, не будешь же ты стоять.)
Феликс послушно сел на стул,который стоял рядом с Хваном.
-Давай я первый начну?-спросил альфа,на что получил одобрительный кивок.-как я и сказал,я Хван Хёнджин,альфа.Мне 22 года.Запах молочного шоколада.Теперь твоя очередь.
-я..Ли Феликс..омега..17 лет..Запах..я..ещё не знаю..
-не было течки?
-нет..
-ладно,спасибо.Скажи мне,что тебя беспокоит?
-Меня ничего не беспокоит..мама просто записала меня..вот и всё..
-если бы ничего не было,то ты бы сейчас не сидел как котёнок,который боится этого мира.Я твой психолог,слышишь?-спокойно объяснил альфа.
-мгм..
-так,ладно.У тебя есть друзья?
-нет..
-значит ты ни с кем не общаешься?
-ага...
-ты так решил,или другие не хотят?
-другие...
-расскажи мне,почему ты стал стеснятся?
-я..Один раз мальчик мне сказал,что я слишком громкий..Потом я стал более спокойный.Дальше, в пятом классе пришёл новенький, и рассказал моим одноклассникам,что я ш..шлюха..и..но это не правда..я просто разговаривал с альфой на разные темы..и одноклассники начали надо мной издеваться и так далее..-пустив слезу сказал омега.
-ну чего ты?Не плач!Всё хорошо..-сказал психолог и сел на колени,чтобы быть на одном уровне с Феликсом,взял в руки маленькие ручки Феликс и посмотрел в глаза.-всё в порядке..Можешь продолжать.
-у меня появились комплексы и я стал замкнутый в себе..Потом они вовсе начали меня избивать в школе...
-ты почему раньше ко мне не обратился?
-я не хотел рассказывать свои проблемы кому-то..
-теперь ситуацию я знаю.Слушай,у тебя толстовка такая красивая)
-а..спасибо..
-мг,закатывай рукава.
-...
-так,понятно, режешься.Вставай на весы, а то вон какой худой.
-я не хочу..
-заяц мой,так нужно, думаешь для чего психологи нужны?Чтобы исправить твою ситуацию.
-ладно..-сказал Феликс и встал на весы.Экран весов показывал 35 кг.
В это время Хван решил выпить чай,но когда увидел вес омеги, поперхнувшись вылил его обратно в чашку.
-сколько?!Т..ты..ты питаешься хоть бы?..-удивлённо и обеспокоено спросил психолог.
-...-промолчал Феликс и опустил голову.
-кхм.. не опускай голову!Покажи мне свои запястья,пожалуйста.
-ладно...-сказал Феликс и закатил рукава.
-подойти по ближе.
Феликс подошёл так,что они были на расстоянии 2 метра.
-ближе.-Феликс сделал маленький шаг.-ещё ближе.-Феликс сделал ещё один шаг.-ещё и ещё ближе.-Феликс сделал шаг и расстояние было 30 см.-воот.-сказал Хёнджин и взял руки Феликса.-царапины сделаны были недавно.Где-то 3 часа назад.
-как?
-что как?
-как вы узнали?..
-я психолог, и знаю как выглядят свежие порезы.
-кхм..
-на сегодня сеанс закончен.Я завтра посмотрю наличие порезов.Также посмотрю,ты поел или нет.
-ладно...до свидания..
-до встречи зайчонок.-нежно улыбнувшись сказал альфа и помахал в знак прощания.
Феликс поклонился и вышел из палаты.

Так как у Хёнджина Феликс был последним,он собрал вещи и вышел из кабинета,направляясь на стойку «регистрация».
-Здравствуйте,вот ключи.
-мг,до свидания.
-до свидания.-сказал альфа и вышел из больницы.
-Зайду в магазин, а то дома нету еды.-сказал Хван и залез в машину,захлопнув дверь.
Быстро завёл машину и поехал в сторону ближайшего магазина.
-что же сказать этому парню завтра..Надо принести зеркало завтра и обговорить всё.Что ему не нравится в своей внешности, он ведь реально красавчик..Ладно, от этом потом.-вслух думал Хёнджин и припарковался около магазина.
-так, надо купить молоко, хлеб и что нибудь вкусное)-сказал Хван и вошёл в магазин.
Он подошёл к полкам, где лежал хлеб.
Взял пачку, где был уже нарезанный хлеб и пошёл за молоком.
Когда он взял то, что хотел, он пошёл к кассе.
-здравствуйте, можно ещё пакет?
-здравствуйте,конечно.-сказал женщина,протянула пакет Хвану и начала пробивать продукты.
-оплата картой.
-хорошо, преподнесите карту сюда.-сказала бета и указала на аппарат.( не помню, как называется, простите)
-мг.-сказал Хван и сделал так, как сказала кассирша.
-оплата прошла, спасибо за покупку, ждём вас снова.
-до свидания.-сказал Хван, взял пакет и вышел из магазина.

Положив пакет на переднее сидение, тот сел за руль и поехал домой.

Когда он приехал домой, он положил продукты на свои места, и пошёл смотреть телевизор.
_________________________________________
*простите, если допустила ошибки в главе.*
1004 слова.

  Психолог.(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя