часть 32

179 6 0
                                    

Прошло 2 недели и я закончила рисовать удивительную картину, которую Том отослал людям, которые и распространили информацию обо мне и моём художестве. Теперь мне звонят так часто, что я не успеваю отвечать. Заказы уже запланированы на 4 месяца вперёд. Люди и вправду готовы ждать полгода, чтобы получить картину от меня. Может это связано с тем, что я нарисовала знаменитого бизнесмена, а может обществу нравятся ручные работы. Я не переставала ездить к Тому, который встречал меня с улыбкой и поцелуями. Он не предлагал мне стать его девушкой, что чуть смущало меня, ведь мы любили друг друга. В очередной вечер я приехала к брюнету в лёгком летнем платье.
- у меня для тебя подарок. - прошептал мне на ушко тот и я улыбнулась. Мы зашли в особняк, который я уже выучила и знаю, какая и где комната находится, - закрой глаза..- прошептал он и по моему телу прошлись мурашки. Интересно, что он хочет показать мне? Мы куда-то зашли и по приказу я открыла глаза. Передо мной стоял Том и держал коробочку с бриллиантовыми серьгами. В моих глазах кольнуло и я хотела расплакаться от счастья.
- Томми.. не стоило..- я проследила за действиями парня, который одевал на мои уши серьги и на последок он поцеловал мою шею, оставляя мокрый след. Я взяла телефон и открыла камеру, сделав фотку в новых серьгах. Конечно же я не забыла сделать фотку с Томом, ведь такие моменты я стараюсь беречь не только в памяти, но и в телефоне..на фотографиях.
Может когда нибудь я найду время нарисовать одну из фоток.
- тебе очень идёт. - тот чмокнул мои губы и я неловко улыбнулась, отведя взгляд в пол.
- Том.. а почему мы встречаемся только дома? Может сходим куда нибудь? - улыбнувшись, я рассмотрела чуть потерянный взгляд парня, который отрицательно покачал головой.
- нет..знаешь сколько папарацци и журналистов будуть приставать к нам.. лучше останемся здесь и не будем светиться.  - объяснил мне тот и я с пониманием отнеслась к его словам. Конечно, бизнесмен и рядом художница будет странно и все могут понять не правильно. Это может испортить карьеру парня, что не очень хорошо. Не хочу чувствовать себя виноватой перед ним.

Сердце Художницы / Том Каулитц Where stories live. Discover now