Лили Коллинз.
Тёплые мужские руки обвивали мою талию, поглаживая её. Каулитц завёл меня обратно в ванную и посадил на раковину, от чего я ахнула, боясь сломать или разбить что-то хрупкое.
- я хочу тебя, Лили... я хочу целовать каждую частичку твоего тельца и...
Я закрыла рот парня своей рукой, отрицательно покачав головой, -почему? Ты уже какой раз говоришь мне нет, в чём проблема? - спросил брюнет, откинув мою руку от своего рта. Будет ли он готов услышать, что я совсем невинна и то, что он украл мой первый поцелуй? Может откинуть глупые принципы и отдаться парню? Но, а если ему нужно только тела, а не душа? Я боюсь услышать слова, то, что я была игрушкой, поэтому лучше не торопить события.
Руки Тома скользнули на мою спину, касаясь замочка лифчика.
- хватит..остановись..- пытаясь остановить парня, я не смогла сбросить его горячие руки и он расстегнул предпоследнюю вещь на моём теле. Я быстро прижала лифчик, дабы он не слетел, - Том..ты слышишь меня? Остановись!
У парня будто уши заложило и мои слова для него, как ветер. Его губы впились в мою шею, оставляя красные следы. В моих трусиках было мокро, когда парень начал целовать мои ключицы, спускаясь ниже. Я не знала, как остановить зверя который оглох и не реагирует на мои отказы.
- Том... у меня никогда не было секса..- сказала я и брюнет остановился, отстраняясь от моей шеи. Его глаза блеснули от моих слов, а губы расплылись в глубокой и дикой улыбке.
- ты девственница? Не обманиваешь?
Я отрицательно покачала головой и парень приблизился к моему лицу, - если ты обманула меня...пощады не жди, я вдолблю тебя в кровать Лили.
Парень перенёс меня на свою кровать и положил посреди, уваливавшись надо мной. Рука парня скользнула к моим трусикам и я покраснела. Парень отодвинул резинку ткани и его 2 пальца вошли в меня, а я проскулила от боли, откинув голову. Парень вытащил пальцы и облизнул.
- девственница...
- я не обманываю людей...- проскулила я и сжала ноги, посмотрев в горящие глаза Тома.
- доверишся мне, малышка? - спросил тот и я не знала, что мне выбрать. Отдаться и успокоить демонов в груди парня, или отказать разозлив его сильнее. Зачем тянуть? Жизнь одна и стоит отпустить те времена, когда я была маленькой и беззащитной. Я потеряла всю семью и пережила это, а здесь обычный случай для каждого совершеннолетнего человека...секс с человеком, который возбуждает тебя и импонирует своей красотой и властностью.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сердце Художницы / Том Каулитц
Fanfiction~ Tom Kaulitz ~ Бесчуственный тиран и монстр последнее, что я услышал из её уст. Она была влюблена в меня, а я воспользовался этим моментом и пошёл на выгоду. Забрать сердце художницы было не так уж и сложно, но не пожалею ли я об этом потом?