первый месяц лета закончился слишком быстро. не сказать что он был хороший, но и не плохой, в целом нормальный. на улице уже день, а я только что проснулась. не знаю почему так поздно, но может быть на это повлияло, то что спать я легла только ближе к утру, далее весь остаток дня, я планирую провести с владом.
сквозь открытое окно в комнате, через шторы пробивались яркие лучи восходящего солнца. которые заполнили всю комнату. на небе ни одной тучки. птицы как и каждое утро поют свою утреннюю песенку.
сейчас я стою около окна, докуривая сигарету и смотрю просто вдаль, где все я уже видела много раз, но этот вид чем-то мне нравится, именно на это я готова смотреть вечно. каждый раз он с совсем другой атмосферой. иногда меня наполняют совсем другие ощущения.
– влад,какие планы на сегодня? – доедая последний блин,спросила я.
– сегодня поедем за шмотками.мы с ребятами договорились отдохнуть,снять домик с бассейном – улыбнулся парень представляя картинку как они пьяные будут громить дом. – я так понимаю..вы завтра едете? – помыв посуду,я задала вопрос. – вы?может мы?ты тоже едешь,выезжаем завтра в 11 – утвердил темноволосый.
собравшись с владом,мы вызвали такси и вышли из квартиры.путь до торгового центра задержался до 30 минут.парень оплатил такси,и мы зашли в здание.
темноволосый запустил стрим.чат здоровался со мной,и интересовался кто я.мы веселились,завозили как можно больше контента,купили немного одежды,и собирались уже домой.
***
не забудьте поставить звездочки!!
YOU ARE READING
шаг в неизвестность || Диса
Fanfiction«Оба хотели, но оба не могли. У него свои принципы, у нее свои. Она была из тех, кто с первого раза не соглашается, а он из тех, кто второй раз не предлагает.»