6

48 8 1
                                    

Увидев как Даня,Влад и Лиза стоят с кем то разговаривают,я решила подойти к ним,за одно и познакомлюсь с еще одним человеком. – о чем болтае... – не успев договорить,как у меня моментально начали подступать слезы.я увидела того,кого даже не ожидала встретить в ближайшее время. – алесь,знакомься,это Рома – кудрявый раскрыл руки для объятий в знак знакомства. – давно не виделись,лисенок – тихо прошептал русый.Ребята оглядели нас и улыбнулись. – простите,мне надо идти,там саша звал – улыбнувшись им,показывая что все хорошо,я оставила их.

Найдя сашу,я предложила ему выпить.Распивая одну бутылку на двоих,мы заговорились и начали вытворять полнейшую хуйню.Многие тоже выпили,поэтому мы с сашей поспорили,кто первее нырнет в бассейн.

На улице шел дождь,поэтому никто не горел желанием прыгать в воду.Напомнив самой себе,что я в выпившем состоянии,значит можно делать все что захочешь. – Саша,отойди – последнее,что я сказала,прежде чем,прыгнуть в бассейн.

В подвыпившем состоянии,я не могла себя контролировать.Я в буквальном смысле тонула.Ребята увидели это,и Влад прыгнул за мной. – Алесь,тебе что ли заняться нечем,а если бы утонула – грозно произнес темноволосый.Усмехнувшись с того что сказал Влад,я сразу ответила – пришлось бы тебе за Лешу счета погашать – косо взглянув на Рому.

– ну ты крутая,я б не смог прыгнуть – подойдя обратно к саше,громко произнес тот.посидев еще немного с ним,я смогла узнать многое о Бендере.Например то,что я сейчас нахожусь в ЕГО МЕРЧЕ БЛЯТЬ.

Оставив Сашу одного,я пошла на улицу,чтобы покурить.

***
не забудьте поставить звездочки!!

шаг в неизвестность || ДисаWhere stories live. Discover now