10

38 3 4
                                    

сквозь открытое окно в комнате, через шторы пробивались яркие лучи восходящего солнца,которые заполнили всю комнату. на небе ни одной тучки. птицы как и каждое утро поют свою утреннюю песенку.

сейчас я стою около окна, докуривая сигарету и смотрю просто вдаль, где все я уже видела много раз, но этот вид чем-то мне нравится, именно на это я готова смотреть вечно. каждый раз он с совсем другой атмосферой. иногда меня наполняют совсем другие ощущения.

когда наступило лето, дождь на улице все сложнее заменить, его практически не было. порой из-за сильной жары даже пропадает настроение и совсем не хочется идти гулять куда-то, поэтому в такое время я сижу в комнате и читаю книги, или занимаюсь своими делами. выхожу гулять я только вечером, когда уже не так жарко.

послышался стук и громкие голоса за дверью. – алесь, я могу зайти? – узнав по голосу Бендера,я с тяжелым вздохом ответила «да».

русый в буквальном смысле завалился ко мне в комнату,и уселся на кровать.переминаясь с ноги на ногу от легкого волнения,я задала вопрос.– ты что то хотел? –

кудрявый махнул головой в знак согласия,и медленно поднялся с кровати,приближаясь ко мне.– ты помнишь за деньги? – с каким либо безразличием спросил тот.прошептав парню что то в виде «конечно помню»,я отвернулась обратно к окну.

– ты можешь по другому отдать
деньги – намекая на что то, сказал рома.подняв одну бровь,я ответила – как? – не понимая на что клонит Бендер. – не будь глупенькой,своей натурой – на лице русого красовалась ухмылка.

***
не забудьте поставить звездочки!!

шаг в неизвестность || ДисаWhere stories live. Discover now