9

46 3 2
                                    

– пиздец – единственное,что сказал кудрявый,прежде чем, спихнуть меня с себя.– как же голова раскалывается – толкнув слегка парня, я начала вспоминать,что было вчера.

моментально в голову ударила вчерашняя сцена с калюкой и то,как они оба готовы были драться за меня.– ты серьезно хотел подраться с владом из за меня? – после моих слов,сразу поступил смешок со стороны Бендера. – да он меня просто выбесил,о чем ты – русый потер глаза и хотел бы уже встать,но я опередила его.толкнув его обратно,я вышла из туалета.я не знаю почему я себя так повела,однако, это было определено лучшее решение на данный момент.

выпив таблетку,я пошла умываться.прошло буквально минут 20,и всех позвали кушать.спустившись вниз,я заняла место около влада и дани.ребята начали о чем то болтать,но я не вслушивалась в их разговор.единственное,что застало меня переключить свое внимание на них,это слова дани.– вы вчера такую шумиху на стриме подняли,че делать собираетесь теперь? – обращаясь к владу и роме.ребята начали вспоминать вчерашний инцидент.– ну по факту,если бы диса мне ее отдал,то ниче бы не было – не громко произнес темноволосый. – отдал? она тебе че вещь какая то? – со злостью сказал кудрявый.парни напряглись,и видимо этот разговор ничем хорошим бы не закончился,если бы не каша. – угомонитесь,че вы себя так ведете, валите по своим комнатам и все –.

***
не забудьте поставить звездочки!!

шаг в неизвестность || ДисаWhere stories live. Discover now