перед тем чтобы отправится на улицу,я взяла с собой сигареты и бутылку со спиртным содержимым,то что всегда есть в этом доме.терраса во дворе то место,которое заставляет меня расслабиться,в любом виде,неважно в какую погоду.в голове сразу начинают появляться разные странные мысли,иногда вовсе и нет.место,где можно продумать все тщательно
– о чем задумалась? – рыжий появился будто из неоткуда.переключив внимание на него,я ответила – да так..думаю о том,как завтра мне будет хуево –.
– давно ты знакома с Владом? – кашин не переставал заваливать меня вопросами.тяжело соображая,я начала вспоминать тот день.– это было года четыре назад,он заступился за меня в тот день – улыбнувшись,мы продолжили диалог.
– опа,рома идет – обернувшись,сказал даня. – о чем болтаете? – стоя сзади меня,спросил кудрявый.я молчала,надеясь,что рыжий ответит на его вопрос.– ребят,я пошел наверно,засиделся чет с алесей – заметив,что тут что-то не так,парень сразу слинял.как только кашин оставил нас двоих,Бендер тоже решил завалить меня вопросами.
– я думала,что ты застрелишь меня на месте – отпустив голову,произнесла я.
–та не,ты мне еще нужна – ухмыльнувшись,русый продолжил смотреть на меня.– почему я должна погасить счета своего брата? это же не я у вас деньги брала – с некой злостью говорила я. – я так захотел – тот усмехнулся,потушив окурок,я с раздраженным чувством оставила его.– алеся,ты куда?) – улыбаясь,в след кричал мне рома. показав ему средний палец,я ускорила шаг и зашла в дом.
***
не забудьте поставить звездочки!!
YOU ARE READING
шаг в неизвестность || Диса
Fanfiction«Оба хотели, но оба не могли. У него свои принципы, у нее свои. Она была из тех, кто с первого раза не соглашается, а он из тех, кто второй раз не предлагает.»