– натурой говоришь? – повернувшись к парню,я пустила руки в его волосы,в знак согласия на его предложение.тот сразу почувствовал запах алкоголя,который веял от меня.я была в состоянии опьянения.
Рома бросил меня на кровать,оставив легкий поцелуй на щеке,и вышел из комнаты.– нет блять, я же не какое нибудь животное – тихо пробормотал я сам себе.
зайдя к себе в комнату,я завалился на кровать и уснул.в сегодняшние утро трудно открыть глаза, не говоря уже о том, чтобы встать. чаще всего в такие дни даже просыпаться не хочется. чувство слабости во всем теле, дискомфорта, отвращения.мысленно благодарю человека,который оставил на тумбочке стакан воды с таблеткой.выпив залпом содержимое,я пошла умываться,а затем спускаться на кухню.
поздоровавшись со всеми,я принялась за трапезу.почувствовав на себе чей то взгляд,я осмотрела всех, и остановилась на роме.в голове всплыли вчерашние моменты,щеки моментально загорелись,стало стыдно,как будто ком в горле застрял.
– всем спасибо,я наелась – за весь завтрак я успела съесть только три ложки салата.оставив ребят,я накинула первую попавшуюся зипку и вышла из дома.
сзади послышались шаги,сразу поняв кто это,руки слегка начали дрожать.
– алесь,ты ж ничего не поела – подойдя ближе,сказал Бендер. – я не голодна – тихо ответила я,не поднимая взгляд на русого.– тебе холодно?ты дрожишь вся – парень накрыл своей рукой мою,от чего я еще сильнее засмущалась.
– нет,ром..я про вчерашний день хотела бы поговорить –***
не забудьте поставить звездочки!!
YOU ARE READING
шаг в неизвестность || Диса
Fanfiction«Оба хотели, но оба не могли. У него свои принципы, у нее свои. Она была из тех, кто с первого раза не соглашается, а он из тех, кто второй раз не предлагает.»