- Рано или поздно, это должно было произойти... - загадочно прошептала Онда, встретив первые очертания витражей.
Красно-каштановое каре, собранное в небрежный хвост, чёрные, как уголь глаза и светловатая, слегка потемневшая от усталости кожа - это определённо была прежняя, лучшая ученица в академии.
Как только Солас - волшебный конь директрисы, мотнул ей головой, девочка спешно смахнула с себя налипшие хлопья снега. На её взгляд Элиас в ту же секунду подбежал к дверцам оранжереи, показательно вскинув голову. Их связь была крепче любой другой на свете. Другим ученицам казалось, что она могла общаться со своим конём с помощью мыслей. Но, ведь, так никто не мог!
- С этого дня от утренних тренировок Онда будет отстранена, поскольку ей поручено вырастить особые цветы. Все остальные учатся с изменениями в расписании. И никаких прогулов! - твёрдо процедил Солас, отряхнув гриву. После восстановления оранжереи в его хвосте и гриве путались оставшиеся искры волшебства.
- Да, - устало и нехотя отозвались ученицы.
Им нетерпелось вернуться обратно в спальни, доесть свежее печенье и провести время в комфорте. Только вот следующая речь мистера Шеллоу повергла их в шок.
- Через десять минут я жду вас в Вечнозелёном лесу. Чтобы все надели перчатки и начислили лошадей до блеска! И хоть кто-нибудь опоздает в этот раз - будете драить Искристые конюшни вместе с Иден!
Упоминание популярной ученицы заставило Онду злостно усмехнуться. Ей вспомнилось, что девочка всё ещё убирает конюшни после своей оплошности, а с приходом весны грязи станет только больше. Мёрзлая земля растает, как многие озёра и реки. Не повезло же ей с работой! И Онда над этим часто смеялась, ведь не участвовала в их затее с Линнеей и Теей.
- Отлично, я как раз поспешу в оранжерею! Удачи вам на тренировке! - залепетала Онда, расплываясь в улыбке и оглядываясь на Иден.
- И тебе поскорее закончить, - сквозь зубы выразила та, нервно улыбаясь.
Их взгляды, полные ненависти, разделил Солас. Конь отправил учениц по разные стороны, а сам, не оглядываясь, зашагал в сторону академии. Она находилась совсем неподалёку, и оранжерея стояла к ней вплотную.
Перед своим уходом, мистер Нотерн успел бросить ей тканевый мешочек с семенами, где хранились не только семена синтиозы, но и пара готовых ростков.
- Скукотища, - фыркнула Онда, поймав этот мешочек. Элиас ей охотно закивал, а сам направился к оранжерее.
Не успел он и открыть перед собой дверцу, как из-за ворот академии показалась Ива, а вслед за ней и её наездница - мисс Алие-Виль.
- Ива? - изумился конь, вытаращив чёрные с зелёным отливом глаза.
- Элиас! - радостно фыркнула Ива, приближаясь к ним всё ближе, покуда вовсе не остановилась.
- Мне нужно, чтобы ты оказала мне кое-какую услугу. - Мисс Алие-Виль скромно поправила запотевшие очки. - Сугубо в своих целях!
Учительница спешилась с лошади и юркнула в оранжерею, пропитанную приятным запахом земли.
- Хм... И что же вам нужно? - Онда элегантно скатилась по спине Элиаса, ухватившись за его коротенькую гриву.
Его болотные пряди сливались с ярко-красными в сильных колтунах из-за снегопада, а в помещении они и вовсе покрылись влагой.
- Знаешь... - Учительница неловко оглянулась на новые очертания своей бывшей оранжереи: на новые грядки, огороженные белыми вензелями, на тропину из выложенной плитки в виде клевера и на люстры с тысячами алмазов. - Я хочу, чтобы ты научила меня природной магии!
Пока Онда спокойно осматривала края своего рабочего места, эта фраза неожиданно повергла её в шок. "Что, значит, обучить? Моё мастерство никому не повторить!" - грозно раздалось в её мыслях, но девочка лишь невозмутимо прокашлялась.
- Что-что?! Обучить? Вас? - Она вдруг вспомнила, что разговаривает с учителем, когда Элиас слабо пихнул её в бок. - Кхм, это не просто. Но вы, ведь, знаете, что у нас разные техники, разные способности и разные характеры?
- Я всё знаю! Мне лишь нужно пару уроков, чтобы справиться со своими способностями. Ива только и может, что удлинять деревьям ветви!
- Не правда, я умею... умею... что-то кроме этого! - Ива расстроена спустила гриву, цвета тёмного неба и песка, покрытого румяными лучами.
Целестина бы непременно помогла им в этом, но Онда предпочла не упоминать такого хорошего советчика. Всё-таки, лучшая ученица здесь - она!
- А, хотя... давайте! Мне есть, чему вас научить, - определилась Онда и зашагала по плитке. - Для начала можно попробовать вырастить дерево. Главное - не переборщить с ростом и подготовить почву.
В огромной Витражной оранжерее девочка сумела отыскать лейку, наполнила её водой с маленького крана и подошла к грядке на самой середине.
- Ой-ой, это же так сложно! Как я смогу вырастить целое дерево без семечка? И с семечком я не смогу... - Учительница в испуге затеребила тёмно-бирюзовый пиджак с эмблемой школы.
- Всё просто! - усмехнулся Элиас, пока его хозяйка приносила все нужные инструменты. - Если Ива может увеличивать ветви деревьев, то и создать его не так уж и сложно.
- Впрочем, звучит это не так уж и сложно. - Иву эта задача сильно развеселила. Это были не те скучные уроки, на которых она помогала хозяйке перетаскивать нужные предметы. - Дафни, давай попробуем!
- Деться мне некуда, Ива. Раз мне это говорит сам элемент земли, то я готова постараться!
Слушая их разговор, Онда нервно оскалилась. Её алая чёлка, убранная по бокам, распустилась и закрыла её тёмные глаза, полные обречённости. Сама она могла колдовать только колючие лианы, а ещё реже - ядовитые цветы и волшебную пыльцу. И, хотя с этими способностями она обходилась вполне себе легко, учителя в тайне требовали большего. Мистер Шеллоу предвидел, что у неё было достаточно соперников, и пора переходить на что-то большее, чем простые лианы.
- Так. - Ученица гордо поставила перед учительницей вторую лейку. - Дерево будет стоять на середине грядки, а возле него я народными методами посажу синтиозу.
- Синтиозу? Так называется цветок? - Ива в удивлении наклонила голову.
Тогда Онда, взяв грабли, принялась разрыхлять почву, попутно рассказывая:
- Ещё с давних времён лучшими в земледелии были феи Долины Инштар. Их деревня занимала все самые плодородные почвы, а волшебные ручьи придавали цветку особенные силы и волнистость лепестков, которые позже отразились на будущих ростках. Его назвали Лунной синтиозой, так как цветок рос в лунном свете, закрытым густой кроной Ночной долины. Но его бутоны могут быть так и ярко-оранжевыми, так и синими, словно ночное небо.
- Вот это да! Откуда ты знаешь про деревню фей? И про их собственное название цветка... - Когда девочка протянула ей граблю, Дафни неловко потопталась с аккуратными, красивыми сапогами, но позже всё-таки приняла инструмент.
- Ха! Природа - это мой элемент! Моя мама была одной из тех первых, кто изучил флору фей вдоль и поперек.
Её мама, сама строгость, когда-то тоже находилась в составе хранителей, и даже была их авторитетным лидером! Но сейчас она лишь состоит в администрации конного спорта, а так же руководит одной из нескольких конюшен своей семьи. Остальными же руководит отец. Одна из них будет переписана на Онду, когда ей станет восемнадцать. Так ей твердили родители.
- Да, о твоей маме до сих пор ходят легенды, как о лучшем носителе своего элемента за всё время. - На лёгкий, сердитый взгляд девочки учительница скромно отвела взгляд. - Сожалею, что ваши мнения расходятся. Я верю, что тренировки с Соласом, о которых говорила мисс Фарвандер, позволят вам с Элиасом стать лучше неё.
- Я стану лучше неё, - усердно вспахивая почву, выдала она твёрдо.
Вскоре она засыпала почву неизвестным порошком с зелёными кристаллами, затем прошлась по сухой почве лейкой. Земля запаслась влагой.
- Это же кристальная подкормка для волшебных грядок! - вспомнила мисс Алие-Виль. - У меня была такая же!
Подобные удобрения помогали расстениям не утратить своё природное волшебство и помогали окрепнуть в процессе созревания.
Светлые глаза учительницы, полные радости, заметили, как девочка достала из кармана кофты мешочек с семенами синтиозы.
- Фух! - выдохнула он, смахнув пот со лба. От жары в помещении ей пришлось расстегнуть кофту и засучить рукава. - Половина работы сделана, осталось ещё немного.
- Всё готово? - приготовилась Ива, уже подскакивая на задние, тёмно-синие, искристые копыта.
- Остановись! - придержала её Онда, скинув граблю. - Это должна сделать мисс Алие-Виль.
- Можно просто "мисс Дафни", - мельком упомянула учительница.
- Как скажете. - Онда флегматично пожала плечами. - Середина почвы в вашем распоряжении. Сконцентрируйтесь на звуках, которые витают в округе, почувствуйте связь с лошадью и выставите руки вперёд. - Эти слова говорил мистер Шеллоу на её первом уроке.
- Сейчас-сейчас! Всё получится! - Сжав руки в кулаки, учительница гордо выпрямила их перед собой под выдох и напрягла со всей силой. - Ух!
Элиас остановился прямо за её спиной и аккуратно примастил голову на её плечо, а девочка докоснулась до его носа холодной рукой. Её взгляд углядел на его каштановым носу одно маленькое, тёмное пятнышко, но сконцентрироваться на нём так и не удалось.
Всё, что вышло из рук мисс Дафни, так это пара маленьких, тёмно коричневый искр.
- Ого, красивый цвет магии, - не находя лучшего утешения, заметила девочка.
Ранее цвета, темнее каштанового, она найти не могла. Был темно-фиолетовый, бордовый, но не чёрный. "Чёрный цвет магии был только у Роуш, когда она завладела Жемчужиной тьмы..." - вспомнила Онда, и тогда по её телу прошёл лёгкий холодок. Но также и белого цвета магии в академии не существовало.
Ещё больше Онда перепугалась, когда впереди неё почва взорвалась. Элиас среагировал быстро, и ловко удержал разлетевшуюся почву в своей грядке с помощью колючих лиан. От неожиданности девочка вздрогнула, а мисс Дафни повалилась на плитку под ужасный крик.
- Нет, я ничего не смогу так сделать! - схватившись за голову, разозлилась учительница. - Я плохой учитель, раз не знаю таких элементарных вещей!
- Оу... - Элиас и Онда неловко обменялись взглядами.
"Ну и что мне с ней делать?" - взглядом сказала она другу, мотнув в сторону бедной учительницы. Элиас только-только запустил лианы обратно в землю, но ответа на её вопрос он и сам не знал. Не в их репертуаре было поддерживать.
- Ну ты чего, Даф... - Ива уныло свесила мордочку к своей хозяйке. - Давай, я помогу тебе? И тогда у нас точно всё получится!
На молящий взгляд Ивы Элиас ответил неохотным кивком, мол: "Довольно с меня, делайте, что хотите!" Так же посчитала и Онда. Она устала ждать своего череда, ведь в её планах не было научить учителя даже чему-то самому лёгкому.
- Ну... Попробуйте вместе. Немудрено сказано, что наездник колдует с лошадью всегда: будь-то с ней или без, - попыталась подбодрить их Онда, протянув руку учительнице. - Во всяком случае, день только начинается.
Мисс Дафни, спустив с лица напряжение, схватилась за руку ученицы и твёрдо встала на обе ноги. Вновь она приготовилась использовать магию.
"Хоть бы в этот раз получилось, я уже устала ждать!" - незаметно закатив глаза, подумала Онда. В её глазах не было ни капли поддержки, но при учительнице она не позволяла себе проявлять подобные эмоции и раз за разом натягивала улыбку. Что там про себя думала мисс Дафни, она не знала, но когда ученица уже думала прекращать молчание, вокруг неё и Ивы возникла сизо-зелёная аура, а позже и волшебный, изумрудный свет. Такими же цветами был украшен и её кулон в виде лошади.
- Неплохо для начала, - не успела усмехнуться Онда, как магия из Ивы и рук мисс Дафни направилась к почве.
Кто бы мог подумать, что после стольких попыток и сомнений кулон учительницы загорится волшебством, а грива, хвост и копыта Ивы слабо заискрятся.
Из влажной, тёмной земли выглянул небольшой росток. В ту же секунду искры заставили его подтянуться к витражам наверху, а затем и начать расти вширь. Уже когда Онда открыла глаза от слепящего света, её удивлению не было предела.
- Ох, это я сделала? Оу, эм... это великолепно! - от удивления растерялась мисс Давни. Её руки скромно обвили светло-каштановую шёрстку Ивы, а та радостно уткнулась ей в спину.
- И правда, неплохо... - пробормотал Элиас, замотав хвостом.
Их покрыла тень от густых ветвей. Огромное, завитое вокруг себя дерево разрослось почти на всей грядке, и теперь занимало почти всю середину оранжереи. И, что удивляет, его тёмная крона почти не задела верх оранжереи! Осталось только посадить внизу семена синтиозы, и тогда крона укроет их от света. Правда, как предполагала Онда, расти эти цветы будут ужасно долго. Слишком мало магии было в их почве.
- Для первого раза неплохо. Можно поучиться выращивать деревья где-то в зарослях Вечнозелёного леса, а так у вас уже есть неплохой прогресс, занятие можно закончить. - Онда провела рукой к выходу. - На сегодня всё.
- Всё? Я же только разогналась! - Направляясь к выходу, Дафни глубоко вздохнула. - Ладно, спасибо тебе за урок, Онда. Я потренеруюсь попозже, сейчас меня ждёт дело в Цветочной мастерской.
- Вам спасибо за компанию, - провожая учительницу, улыбалась Онда.
Но улыбка её была пусть и незаметна, но натянута. Она знала, что подобные уроки продлятся не один месяц, а выращивание синтиозы и подавно.
- Временами, улыбаться становиться тяжело... - пробормотала она, спустив улыбку, когда Ива скрылась за дверьми оранжереи. - Я буду выращивать эти цветы целую вечность!
- Да... ты подписалась на такое себе дело, - спокойно ответил Элиас, подойдя к граблям. С помощью хлипких лиан он отправил все инструменты обратно по местам. - Но ты же знала, на что идёшь? Помни, это ведь во благо академии.
- Одна я выполняю всю эту грязную работу! Даже Йоко и Лишу бросили меня здесь гнить! А ради чего это всё? Понимаешь?
- Понимаю... - его тон немного погрубел.
Взмахом руки, Онда раскидала семена из мешка по всей земле рядом с толстыми корнями древа. Волшебная лиана смахнула на них горсть почвы, и от неё раздался замысловатый аромат петрикора.
- Мне просто нужно отдохнуть, - со вздохом проворчала ученица и открыла двери на лёгкий, январский снегопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐧𝐬𝐡𝐭𝐚𝐫 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 3 | ʙʏ Lɪssᴀ
Fantasía|13.09.24|🌿🪵 Академия Инштар - место, куда мечтает попасть любой подросток. Но учиться здесь может позволить себе далеко не каждый! В этом месте кипит настоящая магия, защищать которую призваны выпускники академии - Хранители света. Ими становя...