┈─━━╼⊳⊰ 6 ⊱⊲╾━━─┈

2 2 0
                                    

Вторую полосу штор, приоткрытую, освещали утренние лучи, спускаясь на яркую, салатовую гардину. Окно за ними стояло распахнутым навстречу диким пейзажам. От него февральский ветер вил на лежащую на кровати Онду. Некогда девочка крепко спала, будучи завёрнуной в одеяло. Проснувшись же, первым делом она схватилась за кулон, привычно висящий у неё на груди. Только потом подушка смахнула на пол назойливо звучащий будильник.
- Ну и бред мне снился... - приставив ладонь ко лбу, буркнула она вполголоса. Горячий. - Что же здесь было той ночью...
Её комната была в полном беспорядке! Подушки небрежно разбросаны по кровати, окна распахнуты, а на полу виднелись отпечатки чьих-то копыт. И, самое главное. В руке она крепко сжимала свой маленький кинжал!
- Не время киснуть!
Уборку она отложила. Не будет же её мама самовольно заглядывать в её комнату? Главное - чтобы их академия блистала! А какая-то башенка может и подождать.
Уже в зале она встретилась с Целестиной.
- Ты правда собираешься это всё понести? - выдала она брюнетке, когда та натягивала на себя тяжёлый рюкзак, забитый книгами и пергаментами.
- Там вся моя речь! Как я буду представлять конюшни, как я опишу учёбу. Я всю ночь это писала у себя в комнате!
- Целестина, экзамен уже начался, никаких шпаргалок! - Онда потянула с неё рюкзак обратно. - Поверить не могу, что ты не запомнила самое главное - свои слова!
- Отпусти! - тихо, но упорно сопротивляясь, проскрипела Целестина.
Онда оказалась сильнее. Выхватив рюкзак, девочка принялась выскребать его содержимое.
- Перья, пергаменты, книжонки и... учебник по психологии? Какой бред! - Из рюкзака, наконец, показался нужный пергамент. Это была её речь в виде каракулей и непонятных закарючек. - А это что...
Её внимание привлекла тускло сияющая книга, отдающая ароматом старости. В ней определённо было что-то, навивающее неприязнь.
- Пожалуйста, оставь хотя бы эту. Эта книга мне ну очень важна! Это сборник самой директрисы!
В голову Онды опять что-то ударило. Словно по ней прошлись маленьким молоточком, и всё в её организме зашаталось по инерции. Теперь ей было не до какой-то жалкой книжки.
- Бери уже своё барахло, - прокашляла девочка.
Часы над камином показывали седьмой час. "Рано", - говорила Целестина прошлым вечером, но повлиять на ход событий не могла. Так спланировала мисс Гортензия.
- Онда, ты в порядке? - спросила Целестина деликатно, опуская книгу с пергаментом на дно любимой сумки.
- Вполне, вас это волновать не должно. - Она с трудом натянула на себя кофту, уже подходящую под мартовский климат. Из-за неприятного чувства в теле у неё это получилось совсем не аккуратно. - Пойдём.
Девочка в последний раз оглянулась на кинжал, спрятанный у неё в сапогах, затем усталой походкой поплелась к лестнице.
Всю дорогу она негодовала: "Что же произошло в ту ночь?" Воспоминания всплывали отрезками: с начала появление отражения Йоко, её милой, скромной натуры, затем смена характера и весьма странные эпизоды. Онда, наконец, вспомнила, что не Йоко пыталась с ней заговорить, а сама Роуш! А когда злодейка поняла, что девочка не намерена отдавать ей недостающий кулон, то пустила в ход особую пыльцу. Эту волшебную пыльцу нельзя было сотворить просто так. Но кто её создал?
- Эй, - окликнула Онда Целестину, пока девочки забирали своих лошадей с Мраморных конюшен. - Той ночью ты не чувствовала что-то странное?
- Хм... - Брюнетка задумчиво потеребила гриву Росы. Некогда она поправляла на ней хрустальные заколки. - Сложно вспомнить. Я всю ночь провалялась на кровати.
- Ого, даже не читала на ночь? - Роса вскоре вышла из своего денника и зашагала к выходу.
- Конечно, читала! Я и книгу отложить не успела, а заснула прямо на ней! Конечно, учёные доказывают, что спать на книгах - полезно, но я это опровергать не хотела...
Пока дворик на середине конюшен не стали освещать утренние лучи, Онда с Элиасом скрылись за воротами первые.
- А... ты не видела магии, или что-то на подобии?
- Я оглянуться не успела, как заснула, а проснулась только утром, когда будильник прозвенел. Хотя... в тот момент в моей комнате стало подозрительно холодно. Окна я всегда запираю на ночь.
- А может это она? - совсем тихо, из-под чёлки шепнула Роса.
- Кто "она"? - Элиас в усмешке нахмурился. Он не был так зол, как его хозяйка, от того и гарцевал за её спиной бодро и надменно.
- Это долгая история... - нехотя ответила Целестина, видя, какие взгляды нацелены на её лошадь. - Мы с хранителями предполагаем, что у Роуш появился союзник, который способен контролировать сны.
Перед распахнутыми воротами Онда неожиданно остановилась. Вдалеке она уже видела портал, обдуваемый весеннем ветром.
- Это за ним вы гнались в Ночную долину?
- За ней! И, пока все остальные гнались за вором, я нашла Золотистый водопад. Помнишь?
- Ещё бы.
Оказалось, ученицы шли слишком долго. Портал перед ними уже загорелся радужными искрами, а перед ним давным-давно стояла мисс Гортензия, судорожно размахивая руками.
- Скорее! - Онда со всех сил побежала к порталу.
- Шевели копытами, Роса! - отфырчался Элиас и двинул за ней.
На удивление, Целестина их обогнала и даже встала рядом с директрисой, элегантно стряхивая плечи. Онда же с трудом остановилась возле них и упёрлась в колени, пыхтя и кашляя. Директриса с Соласом не успели проронить ни слова, как из гущи радужного волшебства вышло два силуэта. Первый силуэт, словно аккуратная веточка ивы: волнистое каре, украшенное брошью пальто и маленькая сумочка. А другой, как строгий кедр: высокие сапоги, вычищенные до блеска, тёмно-зелёный жилет и маленькая трость с рукояткой в виде головы лошади.
- Госпожа Сай и мадам де Нотерн, приветствуем вас в Академии Инштар, высшей школе верховой езды! - поприветствовала Онда новоприбывших, склоняя перед ними голову. - На ежегодном осмотре мы представим вам всё то, чему мы научились за прошлое полугодие: начиная от утренних тренировок по дрессуре, и заканчивая вечерними уроками колдовства.
- В прошлом семестре комиссию встречал Тайлер и брат Иден. Жалко, что в их классе так и не выбрали хранителей... - прошептала Целестина своей лошади, но на строгий взгляд Элиаса с грустью затихла.
- Не знала, что класс хранителей ещё могут не набрать... - ещё тише ответила ей Роса, одними губами.
Ребята завели шёпот. Сами того не понимая, они раскрыли, что, оказывается, не каждое поколение могло быть избрано в хранители. Их родители защищали академию до того момента, пока сами не угасли, а могли и дольше.
- Вы чего там шепчетесь? - Солас оглянулся на них, как и милая мадам де Нотерн.
- Просто... речь повторяю. Извините! Больше не буду.
- Прекращайте. Надо было вечером учить!
Её мама, скромно улыбаясь, прикрыла рот ладонью.
- Не серчайте. Девочек нужно наоборот похвалить, что они готовятся к нашему приходу. Академия только учит их ответственности, - возразила дама.
Онда при виде своей мамы подпрыгнула на месте: привела причёску в порядок, завела пёструю, красную чёлку за уши, а кофту сгладила по бокам. Элиас, когда заметил проходящую госпожу Сай, со страху спрятался за спину девочки. Его мерзкую и шутливую натуру было и не узнать.
- Онда, что я тебе говорила про чёлку? Смыть весь этот бунт и заколоть невидимками! - сквозь зубы процедила госпожа, размахивая тростью.
Вместе с Ондой на месте подскочила и Целестина.
- Я думаю, что на репутацию академии это никак не повлияет. - Мадам де Нотерн приветливо погладила Целестину по голове. - Мне кажется, что это, напротив, развивает индивидуальность каждого ученика.
- А как иначе? Самовыражаясь таким образом, они нарушают дисциплину и устав школы! Что на это скажет мисс Гортензия?
- Это закон, кхм... отменили тридцать лет назад, - деликатно шепнула мисс Гортензия. - Не будем стоять на пороге, пройдём же в академию!
- Соглашусь, а то от всей этой слякоти мои сапоги утратили ценный блеск! Кто прочищал эти дороги?
Брусчатка сияла, как новенькая! Лишь в тёмных её уголках прятались частицы грязи, которые на сапоги никак не смогли бы попасть. Работа проделана отлично.
"Только проболтайтесь, и я вам такое устрою!" - Глаза Онды исподлобья глянули на Элиаса, затем на Целестину и Росу. Ребята замерли в страхе.
Обменявшись с директрисой взглядами, Солас медленно, но величественно потянулся к ногам госпожи. Его магия немедленно растворила всю грязь в сверкающие искры.
- То-то же. В прошлом году дороги сияли от чистоты, а в этот раз вы постарались... слабо!
Мелькнувший перед Ондой силуэт её матери заставил девочку поплестись за ней следом. Дальше в академию последовала мадам де Нотерн, а уже за ней и все остальные, волнительно переглядываясь друг с другом.
- Как часто вы убираетесь в залах? - попутно спросила мадам.
Её взгляд, как и взгляд госпожи Сай, остановился на завитых колоннах. "В её углах точно могли быть крупицы пыли!" - мелькнуло во взгляде госпожи, и она, опираясь на трость, пошла к ним.
- Ага! Что это такое?
Директриса с Соласом ужаснулись, когда увидели на колоннах тоненький слой пыли, оставшейся на её пальце.
- Что вы имеете в виду? - скромно переспросила Целестина. Когда девочка выглянула из-за плеча Онды, и за ней оглянулись все остальные, то вся пыль на колоннах исчезла под слабое бульканье. - Видите, они даже сияют от чистоты!
Разразилось недолгое молчание.
- Хм... и правда. - Из кармана своей сумочки госпожа вынула карманную лупу и навела её на одну из колонн. Даже под ней все углы оказались чистыми. - Но, но я видела, на колоннах лежала пыль! Это что за фокусы?
- Наверное, со временем кажется, что что-то остаётся прежним, - с улыбкой подчеркнула мадам, старательно вычёркивая буквы на своём пергаменте. - В зале довольно чистенько.
- Тогда, пройдёмте в башню с кафетерием. - Оглянувшись на учениц, мисс Гортензия с облегчением повела комиссию к башне.
И тогда Онда оглянулась на Целестину, ведь это она ловким взмахом растворила пыль прямо на глазах её мамы! Она и не заметила капли воды, оставшиеся на колоннах после её колдовства.
Онда на это, в знак благодарности, незаметно кивнула, а Целестина, улыбаясь, присела в реверансе, говоря тем самым: "Не за что".
- Как вы знаете, наша академия славится своей большой столовой и самой разнообразной едой! Золотая столовая - одна из самых больших столовых школ в мире, и принадлежит классу мистера Шеллоу. В ней вы найдете любую еду, которую захотите! - торжественно молвила Онда, останавливаясь у входа в кафетерий. - Но первым делом вся еда поступает сюда!
Из под копыт Соласа вновь посыпались радужные искры, распахнувшие ворота в один взмах. Тогда им представился целый мир разнообразных сладостей!
На каждом столе блестели стеклянные шкатулки с леденцами и мармеладом, а чего только стоят витрины, стоящие на каменном столе! Там и морсы, и чаи, и горячий шоколад, и всё, что только можно встретить! Рядом с ними стояли не менее впечатляющие стойки с пирожными.
- И это всё вы едите каждый день? - поводив тростью вокруг стола, нахмурилась госпожа Сай.
- Совсем нет! - Онда показала им табличку с меню, что висела рядом с картиной лесного пейзажа. - У учеников в рацион питания каждую неделю входят различные продукты. График стандартный: завтрак, обед, полдник и ужин. На обед подаётся два блюда, а на ужин чаще всего идут салаты и лёгкие белки.
- Ого... в этом году меню вышло разнообразнее предыдущего. - Мадам де Нотерн от удивления слегка приподняла брови. - А что подаётся лошадям?
- Да! Что подаётся лошадям? - с ухмылкой поддакнула госпожа, указывая на отдельную зону, где стояли кормушки и водопад, с которого можно было пить родниковую воду.
- Вода из водопада идёт напрямую с наших скважин. В ней есть определенная доза волшебства, которая необходима лошадям для поддержания их магии, - гладко и чётко объяснила Целестина. Такой ответ удивил не только её маму, но и саму госпожу Сай.
- Что ж... пройдём к столу, - хмурясь, произнесла дама и первой пошла занимать место.
Не смотря на то, что все места в зале не отличались своей неповторимостью, она выбрала стол поближе к окну, открывающему вид на Зачарованный лес. Это был любимый стол хранителей, и даже Онда любила за ним посидеть, когда поблизости никого не было.
Завтрак в компании с комиссией прошел напряжённо. Целестина молчала, и Онде приходилось отдуваться одной. Им есть было не положено. С раннего утра девочки заранее перекусили в своих комнатах, чтобы сейчас без задержек отвечать на вопросы. А вопросы были самые разные, вплоть до мойки посуды: как она проходит и кто этим занимается. Скукота смертная.
- Онда? - спросил кто-то ученицу незаметно и внезапно, когда та устало отвела взгляд.
- Что?
Голос пробудил её. Она оглянулась по сторонам в поисках говорящего и удивилась, когда за столом все также подняли на неё свои взоры.
Её мама только доедала вишнёвый рулет, мадам де Нотерн с неким интересом пригубила ягодный чай, а Целестина по прежнему зарилась в окно.
- Вы что-то сказали? - первой произнесла мадам, опуская чашку на фарфоровое блюдце.
Настал момент, когда их голоса стихли и комиссия взялась за дегустацию блюд. Тогда, кто же мог её окликнуть?
- Извините. Похоже, мне послышалось...
Отклонившись на спинку стула, девочка с ноткой сомнения заглянула в окно, попыталась найти в нём то, что так старательно высматривала Целестина. Холодок прокатился по её коже, как по ледяной горке, когда в ушах зазвенело очередное, тонкое:
- Онда!
Но никто же этого не говорил! "Да вы издеваетесь!" - выругалась в мыслях девочка. Её глаза, полные терпимости, забегали по залу. Голос приближался, и ей казалось, что он вот-вот доберётся до остальных. И тогда она приняла решение убраться с кафетерия, пока не стало хуже.
- М-м-м! Выпечка здесь не плохая, но вишни слишком мало, следует добавить побольше начинки! - привередливо выдала госпожа. Онда, сидящая рядом с ней, неожиданно встала.
- Ты чего? - губами выдала мисс Гортензия.
- Извините, времени слишком мало! Предлагаю вам ускориться и приступить к Мраморным конюшням, где хранители собирают лошадей к утренней дрессуре. Мы задерживаемся уже на три минуты!
В недолгом молчании госпожа Сай и мадам де Нотерн вопросительно переглянулись.
- Пунктуальность, это хорошо. - Сказав, мадам приставила к губам обрамлённую рюшами салфетку. - Давно хотела увидеть Мраморную конюшню, забитую лошадьми хранителей!
Было решено двигаться дальше и, когда все уже встали из-за стола и направились к выходу, Онда незаметно толкнула всё сидящую Целестину.
- Ты что творишь? - спросила Онда возмущённо, на что брюнетка наконец проснулась. Девочка углядела в её глазах ужас.
- Я тоже слышала этот зов. В отражении окна я видела, как Роуш звала тебя в обличии девочки и тянулась к твоему кулону. Но когда ты встала, она начала звать и меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐈𝐧𝐬𝐡𝐭𝐚𝐫 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 3 | ʙʏ Lɪssᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя