Прошёл месяц учёбы в заснеженной академии. Начинался тёплый, и почти бесснежный февраль, сугробы которого теперь виднелись лишь вдалеке Ночной долины. Академия начала постепенно оттаивать.
Весь этот месяц Онда не спускала глаз с ростков синтиозы, покуда не наступил прохладный март. Про свою болезнь ей пришлось забыть, и со временем кашель начал постепенно угасать. Параллельно она старалась поддерживать учёбу, а так же научить мисс Дафни выращивать деревья. Они тренировались в лесу Ночной долины, где два месяца назад случился сильнейший пожар.
- У вас неплохо получается. Ещё пару уроков, и дальше вы будете справляться сами, - нерадиво заявила девочка, стоя позади учительницы. - На сегодня хватит.
- Ух, я сегодня в ударе! Да, Ива? - лошадка ей весело угукнула. - Как вы там говорите? Всё чики-пуки!
- Ну... что-то наподобие. - Онда тяжело закатила глаза, пока мисс Алие-Виль от радости скакала на месте. - Что ж, у вас же куча дел? Идите скорее в академию! Я соберу образцы растений для Витражной оранжереи и вернусь к вам.
- Что? Для оранжереи? Да без проблем! Покасики! - она с трудом вскарабкалась на спину Ивы, оперевшись на небрежно валявшиеся бревно. - Ещё встретимся!
Когда Ива уже скрылась за густыми деревьями, Онда раздражённо прокричала:
- А-а-а, так никто уже не говорит!
Её, с виду, гулкий крик расплылся по лесу, как слабое эхо. Даже птица, сидящая на ближайшей ветке, равнодушно принялась теребить перья клювом.
- Ну невозможно преподавать с такими-то учениками! Как мистер Шеллоу переносит детей?! Никакой ответственности к уроку! - В порыве злости, лежащий рядом камень она пнула далеко в кусты.
Ведь на самом деле мисс Дафни так и не продвинулась в магии! Даже спустя месяц упорных тренировок, учительница выращивает деревья только через раз! Ну что в этом может быть такого сложного?
Онда, бурча и недовольствуясь, направилась к обломкам моста пешком. Оставшиеся руины моста скрепляли привычные ей лианы, колючие, и с редкими цветами на колючках. Их она создала специально, чтобы добраться до сгоревшего леса. Но сейчас девочка от них почему-то отстранилась.
- Ты чего? А как же образцы? И нам в академию пора! Скоро урок Соласа! - Элиас в смятении начал оглядываться то на мост, то на хозяйку.
- Да, может, я немного соврала. Но, разве величайшая бунтарка не может нарушить малюсенькое правило?
- Ну... я бы назвал бунтаркой Иден, ведь она сожгла целый лес и вдобавок сад мисс... - Почувствовав на себе её презрительный взгляд, тот непринуждённо закатил глаза. - Но, конечно, ты её превосходишь!
- Она не умеет веселиться так, как это делаю я! Смотри и молчи!
Гордые два шага вправо, затем два шага вперёд. Девочка остановилась у подножья широкого ущелья, внизу которого бурлила волшебная река. И, если вглядеться в неё посильнее, то в её течении точно найдётся пара золотых искр.
- Так и знала... - сдавленно прошептала девочка, гордо вытягивая руки.
Из них волна тёмно-зелёной магии окутала мховый край скалы. Лианы, возникшие из неё, протянулись вдоль обрывистого края на несколько метров вниз, откуда бурление воды заглушало лестную трель.
- К чему ты клонишь?
- Элиас, подумай же ты немного! Ради чего я это делаю? - Из своего кармана она аккуратно вынула кулон, потеребила его немного и сунула обратно. Стоило лишь убедиться, что он в порядке. - Если ты не хочешь, чтобы моя магия закончилась, то иди за мной! У нас её и так мало!
- Онда, не к добру это всё...
Он знал, что не выдержит очередного порыва волшебства, и что силы его уже на исходе. "Поскорее бы созрела синтиоза..." - читалась в его "правильном" взгляде.
- Так ты со мной? - уже стоя на лианах между колючками, спросила она коня.
- Шутишь? Куда же я без тебя! - С тёплой улыбкой он зашагал к девочке. - Залезай, долго идти ты не протянешь.
- Ага! В шутники подался?
- А ты не знала? Я всегда им был!
Один скачок, и на его спине она рассекала порывы мартовского ветра, прохладного. От такой свежести девочка сильно раскашлялась. По случайности она выпустила гриву коня, и тот заметно сбавил ход.
- Ты в порядке? - спросил он с трепетом, оглядываясь назад. - Может, оденешь капюшон?
- Кхм, нет, я в порядке, галопируй дальше. - Они оба осознавали. Всё точно не в порядке. - Только не проворонь Золотистый водопад!
- Так вот, зачем ты...
Элиас с усмешкой опустил голову, в то время, как его наездница ворчливо отвернулась. Капюшон она одевать не стала.
Медленными темпами они добрались до того места, когда издалека уже начали виднеться запретные скалы, ведущие к дикой долине, а ущелье стало расходиться на множество развилок. Всё казалось таким незнакомым и таинственным, но в то же время приятным и тихим. По мере того, как они начали приближаться к концу реки, сама она стала бурлить в два раза страшнее, вокруг поднялся сильный туман, а где-то вдалеке послышался волчий вой. Теперь обвалов они опасались куда больше, а падающие камни слышали за километр.
- Смотри!
Внизу река стала постепенно окрашиваться в жёлтый, искристый оттенок, затем всё сильнее и сильнее, покуда вовсе не налилась золотом.
- Золотая вода... - в восхищении проронил Элиас. - С этой водой связано столько легенд... но, к сожалению, нам, лошадям, запрещено об этом знать.
- Правда? Я не знала, что вокруг обычной пыльцы столько загадок.
- Она вовсе не обычная, я это точно знаю.
Туман развеялся, как только в нескольких метрах от них показался огромный, донельзя широкий водопад, из которого вместо воды сочилась золотистая пыльца.
- Что же ты скрываешь... - загадочно промолвила Онда.
Лианы привели её вплотную к водопаду, как она и хотела. Только вот дотронуться до него она так и не смогла, побоялась. "Ведь не зря от нас это утаивают..." - сразу возникло в её голове.
Стоя вплотную к пыльце, Элиас с осторожностью от неё отпрыгнул.
- И куда теперь? - спросил он.
- Вверх!
- Куда?!
Конь в ужасе прижался к лианам, когда те вдруг выросли и потянули их вверх. Водопад чудился им невероятно высоким, до его вершины пришлось добираться не одну минуту. Потому колдовство Онды начал поддерживать и Элиас, в надежде не упасть в речную пропасть, покрытую острыми скалами и валунами.
- Ну сколько там ещё лезть? - Дыхание Онды совсем сбилось. С трясущимися руками она бормотала под нос что-то невнятное.
Теперь, когда волшебство обоих было на пределе, из-за пыльцы начал виднеться край водопада, а также верхушки огромных, поистине высоких деревьев - секвой. Из последних сил Элиас прыгнул к выступающему краю скалы, и приземлился не так удачно.
Онда чуть было не вылетела с его спины навстречу пропасти. Та вцепилась ему в гриву и повисла, словно кошка на шторах. В таком положении конь с трудом перелез на ровную поверхность, а его наездница с облегчением повалилась на траву, покрытую росой.
- Могли бы и подольше продержаться, а не лететь, пегас ты необузданный!
- А ты могла бы и спасибо сказать, что я вообще тебя не скинул, бунтарка-отличница! - так же ворчливо, но уже с теплотой пробурчал Элиас.
"Теперь до академии своим ходом добираться..." - успела подумать девочка, прежде чем поднять взгляд.
Как и Элиас, она увидела перед собой легендарный Лунный храм, окружённый золотым ручьем, слившимся в огромный водопад. Скрытый под гущей величественных деревьев, храм скрывался в тени их густой кроны. Силуэт вдалеке храма таила их тьма. Слабый свет от ручья тянулся к травянистом у берегу и освещал сапоги танцующей Целестины, при виде которой у Онды и Элиаса отпала челюсть.
- Откуда она здесь?
- И где Роса?
Подойдя они к храму ближе, туман рассеялся ещё на каплю, и тогда в темноте проявилась Роса, спящая под деревьями. Её окружало множество сверкающих капель, в кругу которых танцевала её хозяйка.
- Ты, наверно, не знала. Танцы - это фишка Теи, - скрестив руки на груди, начала Онда.
При такой ситуации она бы специально закричала, но не стала. Ей хотелось напугать Целестину своей таинственностью, но та и не повела бровью, а продолжила изящно размахивать руками.
- Это и не танец, - ответила она спокойно. - Мои движения - лишь часть магической симфонии, ведущей к полной гармонии с волшебством.
- У нас разные понятия колдовства. - Девочка уверенно зашагала вперёд. - Знаешь... не ожидала увидеть здесь ученицу вроде тебя.
Кто-кто, но она бы точно не стала приходить сюда просто так. Узнала бы об этом директриса, от них бы не осталось живого места!
- Иногда даже прилежные ученицы могут нарушать правила. Этому я научилась у Линнеи. - Всё это время Целестина кружила с закрытыми глазами. Теперь же она их открыла и сунула руку в сумку. - Я долгое время изучала Солнечные цветы, и не понимала, почему из цветов они превратились в эти самоцветы. Кто-то гораздо умнее меня поведал, что после приезда Теи в Лунном храме случился пожар ещё задолго до Иден. Нечто хотело скрыть от нас единственные артефакты, ведь только они помогут ему высвободиться. И это...
- Солнечные цветы... - твёрдо продолжила Онда. - В них и храниться сила всех четырёх кулонов, так?
- Возможно. А может и нет, кто знает.
В душе Целестина была удивлена, что Онда догадалась об этом гораздо быстрее неё, и даже сама Онда видела в её голубых глазах долгожданное поражение.
- Я же "главный злодей академии", с чего бы тебе просвещать меня в свои планы?
- Иначе и быть не может. Раз ты пришла сюда, то тоже бы обратила внимание на самоцветы в реке, тоже узнала, что это остатки цветов, и что цветы умеют поглощать магию. Ты бы до всего догадалась, но вот на чью сторону встать, это ты определишь сама.
За её словами в лесу повисла мёртвая тишина. В Ночной долине всегда чувствовалось что-то жуткое, даже пугающее... и сейчас это отражалось, как никогда раньше. Обе девочки то и дело оглядывались по сторонам, когда слышали за собой постоянные шорохи. Теперь же, выслушивая лесной шёпот, Роса проснулась. Первым делом она заметила удивлённый взгляд Элиаса.
- Так значит, здесь нет этой... как её, жути? - нарушая тишину, буркнула Онда. Её тело незаметно соприкоснулось с ближайшим деревом.
- Да, но этот скрип...
- И уснуть никак не получается! Ух, мурашки по коже... - тихо пожаловалась Роса.
- Я предполагаю, что настоящая жуть начнётся только ночью. Но в то время меня уже точно не будет! - Целестина медленно затянула на себе пушистый шарф. - И тебе не советую ходить здесь, здесь... опасно.
- Кто бы говорил! Ты пришла сюда совсем одна, а ещё меня предостерегаешь?
Когда же очередной шорох среди деревьев породил в Онде пылкий гнев, она резво вскочила на ноги, уже напрочь позабыв о покинувшей её магии. Она и сама не ожидала, что огромные деревья, как по указке, поваляться к её ногам, а Лиам с Лютиком выскочат из-за них в последнюю секунду.
- Мальчик?!
- Ох... Лиам... - Стыдливо прикрыв взгляд за длинной чёлкой, Целестина отшатнулась назад. - Я же просила тебя быть дальше...
Лютик - его, малость, глупый конь, недовольно встряхнул изорванной гривой. С трудом мальчик смог удержаться на его спине, затем по-детски взглянуть на "старшую сестру", Целестину.
- Это Лютик предложил!
- Эй! Ты сам сказал, чтобы мы, в случае, чего, успели её спасти!
- Так, замолчите! Что он вообще здесь делает? - Онда невольно оглянула его тёмно - каштановую макушку и, заметив это, Лиам снял с себя маску. - Тебе вообще сколько, мальчик?
- Мне десять с половиной! - горделиво ответил тот. - Целестина сказала, что у вас проблемы с синтиозой, поэтому защитить вы себя не сможете. Вот и я вызвался её караулить, но, видимо, ей это уже не надо. Тогда я пойду.
Ей очень понравилась надменность его взгляда, точно такая же, как и её.
- Подождите-ка, а откуда у тебя магия? И с чего бы такому хлюпику караулить одну из лучших учениц?
- Ты считаешь меня лучшей? - Целестина с улыбкой подняла взгляд на Онду, но та лишь недовольно поворотила носом.
- Нет, конечно!
Ребятам пришлось рассказать ей, что Лиам (как и Лютик), на самом деле, из деревни фей, и что там феи тоже выращивают синтиозу. А защищает он их потому, что знает окрестности, пусть и видит Лунный храм впервые.
- Ну, и ещё у него один из кулонов Роуш, который забрала Инштар и отдала ему на сохранение. Потом Лиам освоил каменный дар, и теперь умеет колдовать камешки из-под земли, - кратко, но вдумчиво пояснила брюнетка. - Кстати, а вы замечали, что в реке нет ни одного самоцвета зелёного оттенка?
- Я могу колдовать не только камешки, но и всё остальное, связанное с природой! Только, раз через раз...
- И всё это вы скрываете от директрисы? - Глаза Онды округлились ещё больше. Словно мама, она тяжело вздохнула и удручённо покачала головой.
"Так вот, почему Роуш гналась за мной в академии. Она же просто хотела забрать мой кулон!" - подумала та сразу, прежде чем Целестина ей спокойно ответила:
- А она знает. Это она послала нас с Теей на миссию, чтобы мы достали семена, а тебе их потом передал Тайлер.
- Так вот, что за шорохи я слышала той ночью... после того, как мы разошлись по комнатам.
После новогодней ночи девочки, распаковав подарки, отправились обратно в башню, но Тея с Целестиной задерживаться там не стали. Не прошло и нескольких часов, как девочки тайком прокрались к конюшням, а позже и за пределы Академии Инштар.
- Мисс Гортензия не хотела, чтобы ты это знала... - проронила брюнетка, обернувшись на Лиама.
Роса с такой же тяжестью в глазах пожала плечами.
- Я бы всё равно, рано или поздно, но проболталась бы, - добавила лошадка тихо, стараясь не разжигать шум после грохота от поваленных деревьев.
За ней замолчали и остальные. Всё они одновременно почувствовали нарастающие шорохи, от того Лиам предложил убраться с территории чудовищ.
- Не советую вам тут задерживаться. Я пойду дальше охранять барьер, а вы идите к академии.
Девочки быстро умчались по лианам Онды обратно к мосту, верхом на лошадях, в то время, как Лиам с Лютиком поспешили к деревне.
- Говоря о подарках... - громко и неожиданно упомянула Целестина, высунув из сумки кожаный мешок с удобрением. - В ту ночь я забрала твой подарок с собой, но сейчас мне кажется, что тебе он нужен больше. Лови!
Роса бежала по лианам впереди, время от времени отбрасывая холодные, речные брызги водяным щитом. Целестина смогла бросить Онде её незамысловатый подарок, и та его ловко подхватила.
- Вот уж не думала, что такой бредовый подарок спасёт всю нашу академию! Синтиоза растёт на наших почвах слишком долго. - Этому цветку попросту не хватает той магии в почве, что есть преимущественно у фей. - С этим удобрением цветы вырастут хоть за неделю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐧𝐬𝐡𝐭𝐚𝐫 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 3 | ʙʏ Lɪssᴀ
Fantasy|13.09.24|🌿🪵 Академия Инштар - место, куда мечтает попасть любой подросток. Но учиться здесь может позволить себе далеко не каждый! В этом месте кипит настоящая магия, защищать которую призваны выпускники академии - Хранители света. Ими становя...