Только выйдя из кабинета, Онда не успела сделать и пары шагов, как почувствовала тяжесть и рухнула к Элиасу на шею.
- Эй, ты в порядке?! - заволновался конь, налёту подхватив подругу.
- Да, я в порядке. Не беспокойся, мне просто нужно немного отдохнуть.
- Но Целестина сказала, что до начала уроков всего полчаса! Мы успеем только дойти до кабинета.
Взмахнув красновато-зелёной гривой, он направился к концу коридора. С таким состоянием они не скоро доберутся до нужного кабинета, и Элиас это знал.
- Значит, идём в кабинет мистера Шеллоу, - подтвердила она, обратив внимание на появившуюся золотую надпись. - Мне ни за что нельзя опаздывать! Помнишь, когда я последний раз опаздывала?
- Ни разу!
- Правильно, вот и идём!
На уроки она всегда приходила точно вовремя, а вот на внеплановые встречи - не всегда. Вот и в этот раз она пришла как всегда, за десять минут до урока. Перед этим она успела забежать в свою спальню и захватить школьную сумку. Там находились все её тетради и нужные учебники, которые ученица подготовила ещё с вечера.
- Что?!
В просторном классе мистера Шеллоу, где полок с книгами было больше, чем в библиотеке, сидела Целестина и раскладывала школьные принадлежности. Пока учитель ещё не пришел, вдалеке от неё по классу разгуливала Роса. Время от времени она разглядывала учебники для второкурсников, лежащие на огромном, дубовом столе, а позже к ней подключился и Элиас.
- По какому поводу ты так рано пришла? - исподтишка спросила Онда, выкладывая школьные предметы.
Она поднялась на более высокие ряды и села посередине, тогда как Целестина осталась на первых рядах.
- Ты никогда не задумывалась, почему у нас есть только первокурсники? Где ребята постарше? И почему у нас нет разделения на подклассы? - неожиданно ответила брюнетка.
Её голос растянулся тихим, почти неслышным эхом. Онда всё ждала ответа на свой вопрос, но сказанное ею одноклассницей совсем выбило из её головы все мысли.
- Пф... вообще-то, в отдельном классе учились Йоко и Лишу, после того, как наш класс поделили надвое. - Ну как такое не знать? Онда раздражённо качнула головой, словно объясняла очевидное маленькому ребёнку. - Ну а второкурсников за всю историю было столько, что ты и представить себе не сможешь! В этом то и особенность академии, что нет никаких старших и младших! Каждые четыре года старые ученики выпускаются, а новые приходят за свежими знаниями.
- Ладно, я поняла. - Оглянувшись на фирменную, недовольную гримасу Онды, Целестина тихо присела за парту.
- То-то же!
"Она не самая умная, раз задаёт такие очевидные вопросы!" - в мыслях убедила себя ученица. Тем временем ручки, тетради и учебники уже были сложены на краю парты аккуратной стопкой. В расписании уроков немного, и в основном они все по точным наукам: физика, алгебра, что давалась Онде с невероятной лёгкостью, геометрия. Основные предметы, такие, как грамматика и математика, стояли в расписании на каждый день, но в основном уроков по общественным предметам было мало. Академия должна подготовить не только умных учеников, но и первоклассных всадников. Бывает даже, что не все выдерживают такую нагрузку.
- Извините за опоздание! - раздался вежливый тембр Линнеи.
От неожиданности её голоса Онда чуть было не подскочила с места. Как только Иден и Линнея убедились, что преподавателя в классе ещё нет, то наперегонки побежали за парты, а их лошади выстроились у дверей в ровную шеренгу. Только, когда из огромной башни колокол пробил три мелодичных звонка, мистер Шеллоу, как и полагалось, начал вести урок алгебры.
И многие такие уроки прошли для Онды довольно быстро. Алгебра, её любимый предмет, биология, физика, геометрия и грамматика. Эти пять уроков вымотали остальных до изнеможения, а вот Онда осталась довольной. Тело её отдыхало и набиралось сил, пока голова решала весьма трудные для первого курса задачки.
- Так, сегодня мы закончили с грамматикой подозрительно быстро, чем предполагалось... - поморщившись, выдал преподаватель, когда до конца урока оставалось ещё десять минут. - Я весьма впечатлён, что мы обгоняем собственную программу, а, раз так, то можно начать новый параграф. Открываем учебники на сто десятой странице!
- Ну почему мы не можем просто отдохнуть! Тут такой шанс! - прошептала Иден ноюще.
И многие с ней согласились: Целестина покачала головой, Линнея устало кивнула.
- Вы, как дети! Уже и потерпеть нельзя? - максимально тихо пробурчала Онда.
Единственная, кто в дальнейшем слушала и разбирала новую тему, была как раз она. Между этим ученицы завели шёпот:
- Эй, может прокатимся до озера внизу академии? - предложила Иден, наклонившись к подругам.
- Хорошая идея - развеяться на берегу! - с усмешкой согласилась Линнея.
- Будь оно не замёрзшее, я бы повторила водяные заклинания. Хочу кое-что проверить, ну... не важно. - Целестина, не смотря на заинтересованность в уроке, всё же на секунду отвлеклась. - Я расскажу вам о заклинании, которое вывело меня к Золотистому водопаду.
- Но... ты же не планируешь идти к нему снова? - с каплей подозрения усомнилась Линнея, скрестив руки.
Конечно нет! Это попросту не в её репертуаре!
- Без обид, но Целестина толком то из академии выехать не может! Вечнозелёный лес ведь такой страшный, так ведь? - Иден тихо засмеялась.
Этим она притянула к себе внимание и учителя, и Онды, что повернулась к ним первая со своим фирменным взглядом.
- Разговоры! - пригрозил мистер Шеллоу, ударив по столу. От удара все ученицы подскочили с мест, словно с иголок. - Ещё слово и пойдёте к директрисе! Не ради этого мы на вас нервы тратим!
- Осталось две минуты, сэр. Мы не успеем доделать упражнение из этой темы. - Вклинившись, Онда с улыбкой показала свою тетрадь.
- И правда... - Тот поправил узковатой формы пенсне (очки), пролистал пару страниц учебника и заявил. - Помимо заданий из прошлой темы, это и шестое упражнение переносится на домашнюю работу. И не забудьте переписать с учебника определение по биологии!
И... вот счастье! Хотя бы последние две минуты ученицы могут провести за болтовней и играми. А в это время учитель пока собирает собственные вещи со стола.
Онда как обычно принялась собираться, уже предвкушая, как после уроков она радостная побежит на обед, потом ухаживать за ростками синтиозы. Там и тренировка от мистера Нотерна не за горами. Только вот голос позади разрушил все её планы.
- Онда, ты пойдешь с нами на озеро? - прошептала Иден.
С её плеча уже свисала некрупная, набитая тетрадями, узорчатая сумка. Как и одежду, её перекрывал рыжий хвост, кучерявый и пушистый.
- Твои волосы сегодня не такие раздражающие, как обычно, - нехотя выдала Онда, кое-как оттянув взгляд с хвостика Иден.
Хотя и в её незамысловатом хвостике было много преимуществ: удобство, комфорт и непохожесть на любые другие прически. Пышные локоны Иден конечно, всё равно наводили её на зависть.
- Что? Оу... ну спасибо. - Нервно улыбаясь, она в растерянности оглянулась на подруг, занятых своими делами. - И каков твой вердикт?
- Вы со своими милыми покатушками значительно усугубляете мне жизнь. Что мне там делать?
Неожиданно выпавшие сугробы дали ученицам последнюю возможность сыграть в снежки, а лёд на озере настолько прочен, что куда веселее будет прокатиться на нём на коньках. Столько возможностей, и не сосчитать!
- Покидаемся снежками, посоревнуемся в гонках. На лугу есть много препятствий, которых не унесло ураганом. В ближайшее время их, наверно, уберут, так что это наш последний шанс. - Всё знали, что Онда обожает соревноваться в чём-либо: в гонках, прыжках и во многом другом. Так её и подбили. - Ну, я не буду тебя уговаривать. Не хочешь - не иди.
Рюкзак Онда быстро закинула на плечо, уже предвкушая скучные, но какие-никакие прогулки.
- Скукотища - кидаться снегом друг в друга. А вот ради гонок я пойду, - ответила она, ухмыляясь.
- Значит, одевайся потеплее. Через пять минут мы соберёмся около главных ворот.
Может, некоторые были и против того, чтобы Онда пошла вместе с ними, но вот Иден, что очень странно, отнеслась к ней с особой добротой. Подлизываться в её репертуаре, Онда это понимала.
- И не вздумайте там ничего лишнего! Я иду с вами только ради гонок, - буркнула она перед уходом. - До свидания, мистер Шеллоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐧𝐬𝐡𝐭𝐚𝐫 𝐀𝐜𝐚𝐝𝐞𝐦𝐲 3 | ʙʏ Lɪssᴀ
Fantasía|13.09.24|🌿🪵 Академия Инштар - место, куда мечтает попасть любой подросток. Но учиться здесь может позволить себе далеко не каждый! В этом месте кипит настоящая магия, защищать которую призваны выпускники академии - Хранители света. Ими становя...