Глава 4

45 6 0
                                    

АААААА КАКОГО ХЕРАА ЧТО ОН НЕСЕТ, КАКАЯ ЖЕНА. Мое сердце вот вот сейчас выпрыгнет. Я посмотрела ему прямо в глаза, да я разозлилась, не знаю куда делся мой страх тогда

Я: Какого хера, какая ещё жена?! вы извращенец, зачем , что вы хотите от меня почему я!!! - я уже больше начала кричать
Чимин: успокойся, ты чего, дай мне все объяснить... - он говорил так спокойно что мне аж плохо стало
Я: какой объяснить, что это все значит ?!
Чимин: ты знаешь кто я?
Я: нет я вас не знаю и не знаю откудова должна знать - я уже говорила более спокойно
Чимин: хорошо, знаешь компанию (название компании)?
Я: да, знаю, она вторая по успешности в Корее
Чимин: ну хоть что-то ты знаешь, ладно, для начала хорошо - сказал он со спокойствием, я не знаю как он так спокойно про это говорит, кроме что его заставили - я сын владельца этой компании.
Я: «понятно, он и в правду богат» - ясно, вы большой человек, но я вас не знаю, так что вам так надо от меня? - я уже говорила спокойно, после речи про ,,жену" мой страх просто смылся, пропал как дым и уже были такое ощущение что я дочка владельца этой компании, а не Чимин.
Чимин: ну смотри, твой отец - тут я уже хотела перебить, но он отрезал - я знаю это больная для тебя тема, но выслушай - после этого я успокоилась и решила выслушать - твой отец, его зовут Ли Ын Вон... - уже уверенее говорил Чимин
Я: «так вот как его звали, мама даже фамилию поменяла...»
Чимин: ... он создал и он управляет (названые компании) - тут у меня сердце чуть не остановилось, это же самая успешная компания в Корее, но я решила дослушать, уже тяжело дыша - как возможно ты знаешь у него была жена, у нее были свои дети, которые по генам никак с ним не связаны и никто ему - а здесь я оправдала свои ожидания, он и вправду вышел замуж - и вот ты слышала в новостях что он пропал? - спросил у меня Чимин, я отрицательно помахала головой, дав понять чтобы он договорил, потому что я была в величайшем шоке - хорошо, и вот он пропал никому нечего не сказав, а теперь как ты понимаешь если он не вернётся в течение 3 месяцев, то компанию обязаны будут передать наследнику, и ты его единственная кровная дочь и единственная наследница этой компании - сдесь я опять чуть в обморок не упала, а вот тут я не ожидала услышать: во-первых что у него больше не было кровных детей, а во-вторых, то что только три месяца ему дано на возвращение! - по твоему лицу видно что ты не знала этого всего, поэтому я дам тебе время переварить и потом ещё подумать над моим предложением, ведь оно будет выгодно нам обоим, а предложение вот какое, смотри, что бы мне стать председателем компании моего отца мне нужно выйти замуж, ещё отец сказал, что он просто на замуж не согласиться, только после его смерти, он требует что бы я сделал что-то такое для компании чтобы его превзойти, ну и я подумал что хочу сотрудничать с твоей компанией - с твоей, она не моя! за что мне все это - и тогда 40% акций будут моих и 50% твоих, с (названые компании отца гг) и моей компании, по скольку пока что ты единственная наследница, а таким я точно превзойду отца и что бы скрепить сотруднечиство, я предлагаю фиктивный брак, на один год - тут он положил бумаги на стол - нужна только твоя подпись и всё. Только перед тем как что-то решишь знай, это пойдет на пользу нам обоим, мне я уже сказал свою причину, а тебе это принесет много денег и так ты поможешь своей матери, ну я все сказал, а теперь давай послушаем твои ,,серенады"

Ты мне должен Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя