Глава 39

15 3 0
                                    

***

Вот уже все вещи возле порога мы оделись и присели на дорожку, мы с мамой всегда так делали. Я немного волновалась, ощущение чего-то нехорошего.

Хосок: ех, ну что пошли, на дорожку присели пора и идти
Розе: да, а то вдруг опоздаете
Чимин: ты как всегда, у нас вылет в час ночи, сейчас только 20:48, а у тебя мы как всегда опоздаем
Розе: а кто знает? - пока они проводили очень интересный разговор бата и сестры, я не проронила ни слова, Хосок это заметил
Хосок: Рин, все хорошо? - все сразу посмотрели на меня
Я: а... да, все нормально
Чимин: что-то болит? Голова кружится?
Я: да, нет
Хосок: ну я же вижу что что-то не так
Я: да просто плохое причуствие у меня и все
Чимин: все будет хорошо - он взял меня за руку
Я: надеюсь...

Хосок так и стоял серьёзным, ну а мы не теряли время и поехали. Ехать нам долговато, часика полтора. За всю дорогу я ни чего не говорила, просто смотрела в окно, а ещё меня тошнило, от чего про настроение и вообще стало не было. Пошел дождь, капельки капали на окно, а я наблюдала как одна за другой скатывается по стеклу.

Чимин: чего молчишь?
Я: а да так, просто тошнит
Чимин: может таблетку выпей?
Я: я уже пила
Чимин: а я говорил, не жрать три пачки рамена вчера, а?
Я: говорил - я усменулась - я обычно часто могу так съесть, но меня никогда от этого не тошнило
Чимин: а в этот раз, твой желудок отказал - он взял мою руку и поцеловал, потом также не отпуская мы и продолжили сидеть

Я иногда поглядывала назад, Хосок с Розе не отставали и ехали за нами. Мы ехали по темной трассе, уже было под десять. Ещё в городе мы попали в небольшую тянучку, поэтому дорога затянулась. Дождь так и ляпал не переставая и был довольно силен, я не отпускала руку Чимина, ну и при этом молчала. На трассе никого не было, бывало проезжало пару машин и опять пустота, вокруг деревья, мне это сильно напоминало сон, но когда это приходило в голову, я лишь начинала думать про другое.

Чимин: ещё не перестало?
Я: неа
Чимин: нам ещё осталось минут 15, потом сходишь в туалет может полегчает
Я: хорошо - он положил свою руку мне на щеку и нежно поцеловал

Это меня заставило улыбнуться, но эта улыбка быстро спала, когда мне в глаза резко засветили фары и перед мной из неоткудова я увидела грузовик

Я: ЧИМИН!

Я сильно заорала. Он быстро повернул голову и увидел перед собой грузовик, который не собирался останавливаться, он быстро среагировал и повернул резко руль влево, в сторону леса. Потом все что я помню, перед тем как врезаться Чимин быстро накрыл меня собой и произошло столкновения, и машина крутилась ещё несколько раз и осталась лежать верх ногами. Резкая боль... все очень болит, в ушах пищит, мое сознание отказывает и я чувствую что теряю его. Через силу я открываю глаза и вижу лишь темноту, а потом чувствую капли дождя на лице, поворачиваю лицо и вижу много крови и рядом со мной Чимина, он лежал не двигался, я не замечала никаких признаков жизни. Я сразу начала впадать в панику, но ничего не могла сделать, слезы стекали с глаз одна за другой. Все что я могла делать это лишь слышать и смотреть на то как мой самый любимый человек в жизни умирает, мой воздух, мое все, такое невинное личико и все в крови. Мой сон сбывается... Я слышу что к машине подбегают люди я немного поворачиваю голову но все равно нечего не вижу, только слишком приглушеные силуэты, я слушаю ихний разговор. По голосу это была какая-то девушка и судя по всему мужчина из грузовика.

Ты мне должен Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя