Глава 38

18 2 0
                                    

***

Пол года спустя...

Вот уже наступила весна, половина апреля. За это время много чего произошло, было много у кого день рождения, все стали старше на один год. Хосок с Розе теперь встречаются, я за них очень рада, мой братик стал чеим-то парнем, я ждала этого момента всю жизнь, я знаю что он самый добрый и заботливый человек которого я знаю, поэтому могу доверить сестру Чимина ему. Джису с Джином поженились и Джису беременна, недавно мы узнали, сказали что уже 3 неделя, это была очень радостная новость, она на седьмом небе, я рада за них. Дженни встречаться с какими-то парнем, она говорила что его зовут Кай, она нас ещё не познакомила с ним, а мы все разочаровались от этой новости ведь думали что они с Юнги будут вместе, но нет не сложилось, сейчас он холостой, но пока что он не спешит обзаводиться девушкой, ну его решение. За все это время у нас с Чимином все очень даже хорошо, но с моим бесючим и его агрессивным характером мы ссоримся буквально каждый день из-за каких-то мелочей, всего-то один раз мы сильно поссорились, и то всего на два дня. Также мы с Чимином устраивали ,,немного" запоздалой медовый месяц и ездили в Лос-Анджелес, мне очень понравилось, я никогда не была в Америке и снова Чимин у меня был первым. Мы буквально только вчера прилетели и вот завтра вечером мы уже вылетаем в Лондон, в командировку. Мы только что приехали из магазина. Поэтому пока собирали пакеты разговаривали, насчёт командировки и всяких дел.

Я: у нас же вылет завтра в час ночи?
Чимин: да, не думаешь что сильно поздно?
Я: нет, нет, я всегда когда летала с мамой, мы всегда летали ночью, я люблю больше смотреть на ночные города, поэтому нет не надо - я улыбнулась
Чимин: ну если вам так желаеться, пусть так и будет - он поцеловал меня в щеку
Я: так, а этот пакет!? сам неси, он тяжёлой, а я этот возьму - я вырвала из рук у него пакет
Чимин: хах, ну бери. Все забрали?
Я: нет, там ещё цветочек у меня в ногах
Чимин: про какой цветочек ты сейчас говоришь? - он посмотрел на меня с улыбкой
Я: заткнись, извращенец, я цветок купила, а не про то что ты думаешь - я закатила глаза
Чимин: ех, ладно...
Я: как думаешь, у нас все пройдет гладко?
Чимин: да, наши компании есть по всему миру, и Лондон тоже не откажется от сотрудничества, поверь
Я: хорошо, я тебе верю
Чимин: хочешь поехать в Лондон?
Я: да, очень! я там давно не была, вспомню студенческие времена
Чимин: что? как... аа, ой прости, ты же в Лондоне училась - он посмеялся
Я: опять ты за свою Бёль - я сделала вид что обиделась
Чимин: да ладно, тебе, я же только тебя люблю - он меня ловил пока я убегала от его объятий
Я: нет, я обиделась, хахха - он меня словил - ну мы домой идём?
Чимин: да, да. Запомни, завтра едем в часиков девять. нам ещё до аэропорта доехать надо, там уже пока будем ждать, немного погуляем, что-то купим
Я: мм, хорошо
Чимин: и вот я не понимаю, почему нельзя было поехать на частном самоелте?! нет, надо с остальными
Я: ей, ты же знаешь, я не сильно люблю пафос и так едем в первом классе
Чимин: тебе привикать пора уже, больше чем пол года прошло
Я: ну и что - он выпустил меня с объятий и взял пакеты
Чимин: нас могут фоткать в аэропорту, предупреждаю
Я: та хорошо, к этому более менее я привыкла
Чимин: ключевое слово более менее
Я: хахха, пошли
Чимин: ага бери пакеты - я взяла пакеты и Чимин закрыл машину и направился в подъезд.

Я побрела сзади удерживая, чтобы нечего не выпало. Вдруг из тени я увидела силует уходящей девушки. Мне показалось это подозрительним, ведь она шла от нас, а мимо никто не проходил и уходила она в спешке, будто бы убегала. Я ещё немного посмотрела.

Я: ,,хм, наверное просто не заметила" - успокоила я себя
Чимин: ну ты идёшь? - он мне крикнул
Я: а, да

Дома мы собирали вещи, все что может понадобиться, едем мы на две недели. Надо будет подписывать все документы, и все правильно провести и также взяли немного времени на погулять и отдыхать. Все проходило как обычно, Чимин опять жаловался что слишком много вещей, ну как обычно, нечего не меняется. Лягли мы поздно, зато все собрали. И как всегда, я вспомнила в три часа ночи что надо собрать все Мивины вещи, так как мы ее отвезем к моей маме, пока будем в отсутствие. Также завтра приедет Хосок с Розе, чтобы нас провести и увидеться, хах, интересно, почёму же именно когда мы улетаем, а потому что в обычное время мы как всегда не можем состыковаться. Поэтому в аеропор мы поедем вместе, только каждый на свое машине. Поэтому я очень уже хотела завтра чтобы увидеться с ними, ну и не только, давно в самолётах не была.

Утро

Утром, мы не куда не спешили, я проснулась в десять, а Чимин прото со мной лежал хоть и проснулся раньше. Потом сходили в душ и поехали отвезли к маме Миву, немного потрапезничали, поговорили и поехали домой. У 15:30 уже приехали Хосок с Розе. Мы достаточно давно не виделись, недели две, да для меня это много, с Розе немного больше. Пока мы разговаривали наступал потехоньку вечер. А все время пока мы сидели, у меня было какое-то плоховае причуствые и я вспомнила тот сон, на моем день рождении. Я питалась откинуть все эти мысли, принимая активное участие в нашем разговоре. Но плохое причуствие меня не отпускало...

***

Вот ещё одна глава, успела написать) В следующей главе , наверное будем плакать... да спойлеры, ну приятного чтения, сорр если есть ошибки😘 Как думаете кто та девушка? Спасибо, что читаете, не забывайте про звёздочки, вам легко мне приятно☺️

Ты мне должен Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя