Глава 28

33 1 0
                                    

***

Pov Чимин:

Весь день настроения не какого, ещё и Момо добавила опять своим подлизиванием, ну когда же я ее уволю то уже. Весь день был на нервах, так ещё и срочные делая кто ко мне не подойдёт уходил и не оборачивался. Питались что-то сделать мальчики, но лишь получили очередную порцию послания от меня. Наконец-то закончив с этим я не с кем не попрощавшись пошел в машину и поехал домой. Я думал сейчас прийду и завались спать, но тут был убедительный сюрприз. Зашевшы в гостиную я увидел спящих 3 девочек и кучу еды, почти съеденную всю, валялись карты, бридж и вся вот эта фигня. Ну мне это не сильно понравилось, от чего я ещё больше разозлился, хочеться же приходить домой и уединиться, но нет. Ко мне подошла Мива и обещала потом потерялась об меня. Я улыбнулся и начал ее гладить все таки коты успокаивают нервы, только бы не моя аллергия. Немного успокоившись, я пошел убирать за этими свиньями, вроде все такие миниатюрные, маленькие, и все такие леди, но дома ещё те засрашки. Обнаружив, почти выпитую бутылку вина, я лишь посмотрел на них и допил все содержимое, алкоголь прошёлся по всему телу и расслаблял. Вот убрал очередную упаковку каких-то шоколадок и рамена я слышу что кто-то шуршит сзади и вот я слышу звук ,, ой" , быстро ложу все на стол и поворачиваясь ловя кого-то в руки. Она подняла голову, это была моя девочка Рин. Я по ней скучал, хоть мы немного поссорились я все равно не мог сдержаться перед ней. Она начинает смотреть на меня, по запаху понимаю что она пьяна и узнаю ее взгляд, уже зная что будет дальше...

Pov Ха Рин:

Я проснулась от шума возле себя. Приоткрыв глаза я увидела как Чимин убирает все со столика. Несколько бокальчиков вина давали о себе знать. И боже, он даже не переоделся и опять это возбуждение. Ну почему всегда когда я пьяна, не смотря на то как он одет я возбуждена. Я не спиша поднялась и побрела на кухню, заходя на нее я не пойми обо что споткнулась, Чимин быстро среагировал и я увалилась ему на руки. Я подняла голову, мои волосы скатились с моего лица и его стало видно.

Я: Чимин~ааа, ты такой... ик...
Чимин: господи, ты ещё и пьяная, вот кто тебя просил девочек приглашать, а мне даже не сказала
Я: чшшшш - я приложила палец ему на губы. Они такие пухлые, мягкие... от чего в низу живота завязался узел.
Чимин: не повторяй свои ошибки...
Я: ну я же уже не жалею, я же люблю тебя
Чимин: тебя не смущает что тут девочки
Я: неа
Чимин: ну смотри ты сама напросилась

Ты мне должен Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя