***
Хосок: РИН! СЕСТРА, ЧТО С ТОБОЙ, ТЫ В ПОРЯДКЕ? - он кинулся ко мне
Я не могла понять что сдесь происходит, я что умираю или что?
Я: да что вы так разорались с утра пораньше, все нормально - я положила руку на плече Хосе
Хосок: тогда почему ты тут сейчас на полу в слезах и Чимин сидит возле тебя? - он взял мое лицо в руки
Я: я откудова вообще должна знать! что вы на меня давете у меня бошка и так нихуя не понимает! - я убрала его руки - отойдите! - они сидели не подвижно - я кому сказала!Хосок встал и отошёл Чимин поднял голову у него на щеках было мокро.
Я: ,, он плакал?" - Хосок помог ему встать. Затем я уверенно начала вставать, но опять эта резкая боль и я падаю обратно, они немного подриваються - аййй, ладно, ладно помогите мнеОни подняли меня и посадили на кровать.
Хосок: так, а теперь объясни что у тебя болит и почему вы оба плачете... ПООЧЕРЕДНО
Я: хорошо, хорошо... нууу.. болит у меня голова, это самое главное, что я вообще не соображаю
Хосок: а почему не можешь встать, что с тобой? - его глаза засверкали от накопление слез
Я: и ты туда же! ну хоть ты не плач. Ещё у меня болит и ломит все тело, но главная причина это, у меня жутко болит низ живота и я не могу встать - Хосок серьезно слушал, после этих слов задумался и начал, как-то не по доброму смотреть на Чимина, я продолжила - я плакала из-за страшного сна и немного от боли, а этот чего плачет, хер его проссыш, ну вот все - он дослушал и также смотрел на Чимина - ей, оппа, чего ты так на Чимина смотришь?
Хосок: я за тебя волнуюсь! - это было похоже на крик
Я: ай, да чего ж ты орёшь, потише
Хосок: тебе нужно будет выпить обезболивающее, таблетку от головы, посидеть в теплой ванной и не пить сегодня, все ясно?
Я: ммм
Хосок: а с тобой... мы еще поговорим... - он прожигающе смотрел на Чимина
Я: та чем тебе он не угодил?! Чимин что вы от меня скрываете? - он молчал - Чим? - я подергала его за ногуХосок дал знак чтобы Чимин вышел, он встал и куда-то пошел
Хосок: дорогая, прошу тебя не пытайся нечего вспомнить, а если что то знай, твой верный брат уже все порешал - он подмигнул, а я смотрела на него как на психически больного - сейчас я попрошу Розе пусть принесет все таблетки и потом пойдешь уже по делам, хорошо?
Я: агааа - не скрылся за дверью, а я осталась одна как дурочка вообще не понимая что к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне должен Пак Чимин
FanfictionДевушка по имени Чон Ха Рин, жила обычной жизнью, недавно окончила университет за границей и стала полноценным программистом. В детстве Ха Рин бросил отец и она осталась жить с матерью, она ничего не помнила, но затаила обиду на отца и не интересова...