Глава 6

50 5 0
                                    

И да я была девственницей до этого момента, и меня лишили этого, я ещё даже не догадывалась об этом.

Утром:

Я так сладенько спала что даже не помню что было вчера, я открываю свои глаза и не понимаю где я? «Меня что вчера вырубили и забрали?» - сразу пронеслись мысли в моей голове, но после проверки я поняла что совсем свободна, но я почувствовала что я явно лежу не одна, я повернула свои глаза и увидела... не представите Пак Чиминаа!!! аааа господи откуда он сдесь!!! аааа как голова болиииит

Я: «неужели я вчера напилась»

Я уже хотела вилететь из комнаты как вдруг... воспоминания...

Школьные времена:

В пятом классе я перевелась в новую школу где мне было сложно освоиться, но потом через два месяца ко мне перевелась моя подруга из прошлой школы, да ещё и в наш клас попала! я тогда так рада была и потом у меня появилась лучшая подруга и ещё много-много подруг и не только, у нас все мальчики были как валенки, но была тройка нормальных и у меня с ними были хорошие отношения и вот в 6 классе я влюбилась в одного из них, но ему нравилась моя лучшая подруга и мне от этого было грустно, но она ему отказала и всегда меня поддерживала, кстати это была Чевон) он мне нравился долго и в седьмом классе я оставила свою любовь и училась, у меня была собственное мнение ,, если предложит сам я подумаю нет забудь его! и просто дружи" так все и было, пока в девятом классе он признался мне. Я была в шоке и очень рада, но у нас будут экзамены и я это знала, я сказала ему что подумаю что бы не обидеть его я сразу поплаголорила его, чтобы не давать ложной надежды, Чеовн сказала как серде чувствует и я хотела, но мама сказала что лучше не надо мне все испортит, ну я послушала маму и мне пришлось отказать, мои любимые Хосок и Суджин уже учились в универе и я в школе осталась одна. Но после отказа он ухажывал за мной и я была не против. После выпуска ( и кстати он танцевал со мной вальс) я и Чевон уехали за границу и я вовсе перестала с ним общаться и потеряла его. И вот самое главное что тот мальчик был Пак Чимин. Да не поверите, но и когда я про это вспомнила я тоже пришла в шок и не могла поверить, что я вновь его встретила.

Наше время:

Я ещё долго сидела и смотрела на него и не могла поверить глазам, а ведь это и вправду он

Я: «интиресно он меня помнит? наверное нет, не думаю»

И все таки окуратно я встала с кровати и... оказалась голой

Ты мне должен Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя