Глава 1: "2 мегапикселя"

63 6 1
                                    

Суббота. Обычный школьный день. Три девочки стоят в каридоре, ожидая прихода учителя. Можно сказать у этих девочек была собственная компания, состоящая из них же. Зовут этих девочек: Елизавета, Мария, Аделина.
У Лизы каштановые волосы и голубые глаза. Кожа светлого цвета. Достаточно высокая девочка. У Аделины тоже каштановые волосы с одной светло-русой прядью. Карие глаза. Кожа чуть темнее чем у ещё подруг. У Маши тоже каштановые волосы, переливающиеся разными оттенками. От темно-черного до светло-коричневого. Глаза карие. Кожа такая же, как у ее подруг, только ближе к цвету персика. Все девочки прекрасны по-своему.
Пока подружки ждали учителя одна из них решила пофоткаться.
- Маш, пофоткай меня, пожалуйста! - сказала Лиза.
- Хорошо. Встань сюда, голову чуть-чуть повыше. - Маша поправляла девочку, а Аделина за этим всем благополучно наблюдала. Но потом девочки решили сфоткаться вдвоём. - Так. Снимаю! - затем пришла учитель и сказала детям входить, хотя оставалось всего 5-7 минут до конца урока. Когда три девочки уселись, Лиза решила посмотреть, что получилось...
- Маш, Адель, что это? - вдруг воскликнула Лиза.
- Хм, странно. Когда я фоткала ничего такого не было. - ответила девочка. Подруги начали раздумывать, что это может быть. На некоторых фото, где Лиза была одна и смотрела в пустоту, у неё были красные кошачьи глаза. И само фото выглядело странно. Лиза попыталась убрать эффект красных глаз.
- Если это не поможет... я даже не знаю. - сказала девочка. - Ничего не получилось!
- Ладно, может телефон глючит. - попыталась разрядить обстановку Маша.
Прошёл весь учебный день. Девочки, как обычно решили побродить по коридорам.
- Ну что? Как обычно, гулять? - спросила Аделина.
- Ага! - подтвердила Маша.
- Ладно, я пойду. Мне пора. Пока! - попращалась Лиза.
- Пока! - ответили разом обе девочки.
- Ну что? Пошли? - решила уточнить Аделина. Маша подтвердила. Пока девочки шли по коридору, они заметили, как заиграла какая-то музыка.
- Слышишь! Что это?! - спросила Аделина.
- Я не знаю, но ведь никого нет в школе на данный момент! Только учителя математики и информатики. Они же не могут... - произнесла Маша и девочки вновь услышали странный звук. Он был похож на звук гармошки. Маша решила пойти посмотреть, что это. - Пойдём! - отрезала она и Аделина последовала за ней. Девочки шли вдоль коридора, а звук все так же был слышен. Они спустились на первый этаж, где в коридоре почти ничего не было видно, так как не было света в этом коридоре.
- Ааа! Маш, я что-то видела! Белое! Я не знаю, что это! - прокричала Аделина.
- Успокойся, все хорошо. - попыталась успокоить подругу Маша. - Значит так, стоп! Что это было?! - Маша пошла посмотреть поближе к двери, а Аделина рванула к противоположной двери. - Хм, так. Пойдем-ка отсюда. - пробормотала Маша. Девочки зашли в раздевалку. Они и не знали, что это было только начало!
----------------------------------------------------------------
Всем привет! Ребят, это моя первая книга. Надеюсь вам понравится. Продолжение обязательно будет и оно будет интереснее и больше чем первая часть. Всего я предполагаю 15 частей.
Критика принимается) Приятного чтения.

Страшная Тайна!Место, где живут истории. Откройте их для себя