Глава 13

109 3 3
                                    

Мы снова привыкали к друг другу, ходили на свидания и просто прогулки.

Тим очень старался, правда хотел, чтобы я забыла, то что было, но если я из-за своей необъятной любви и забывала, то мои близкие не могли забыть и меня не понимали.

Все вокруг считали меня дурой ,говорили, что я не уважаю себя, что он меня не достоин. Но такие люди просто никогда не любили или забыли что это такое.

Любовь- страшное чувство, которое не подчиняется ничему и никому.

Даже Чехов говорил:

Любимое мы любим без причин....

И он был прав. Я тоже любила Тима, так что даже не могла объяснить почему. Просто так.

Лето подходило к концу...

И тут появились новые проблемы. Тима явно больше не возьмут в систему этого города, он же их кинул...

То есть играть он тут не будет...

И я не могу уехать, у меня осталось 2 года обучения, я перешла на третий курс и бросать не хотела, нужно было уже получить эту корочку и спокойно начать жить.

Мы с Тимом долго думали, как нам поступить, хотя оба понимали, что вариант тут один:отношения на расстоянии...

Я понимала, что он не может бросить хоккей, так как это его работа, без работы человек не может. А он понимал, что мне нужно доучиться.

Так что Тиму пришлось искать предложения от клубов КХЛ, и конечно он рассматривал клубы по ближе к моему городу, чтобы мы в выходные дни могли ездить к друг другу.

И вот одно из предложений оказалось очень хорошим для парня и по зарплате, и по расположению.

У меня оставалась неделя до начала учёбы, поэтому я поехала с Тимом в этот город,чтобы помочь с переездом.

Перед вылетом мы нашли съёмную квартиру,так что спокойно можно было ехать, не переживая, что будет не где переночевать.

Полёт прошёл отлично, лететь было пару часов,поэтому мы успели посмотреть фильм и уже были на месте.

Город, в котором будет играть Тим, не плохой. Конечно, не привычно ехать не на свою арену, а на чужую, а так впринцепи город как город.

Сначала мы как раз таки поехали на арену, чтобы подписать контракт и познакомиться с командой.

Тот самый хоккеист 3...Навеки вечныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя