Последняя игра...Финал был стремительным и очень тяжёлым.
Каждая игра кость в кость.
Наша команда сильная, но и соперник не промах. Ну на то это и финал, в нём и должны сражаться лучшие из лучших.
В серии 3:3...
Сегодня всё решиться.
Последняя игра плей-офф.
Последняя игра сезона.
Последний шаг к Кубку Гагарина.Из-за учёбы я не попала ни на одну домашнюю игру финала, всё смотрела по трансляции. Меня это очень злило, но сессию хоккей за меня не сдаст, поэтому приходилось жертвовать собой, ради учёбы.
Чтобы вы понимали, как всё происходило. Я сижу на кровати с конспектами, включаю телевизор с трансляции матчами и звоню Натали, которая тоже как и я сидела с тетрадками и мы вместе сидели и учили, смотря матчи. Грустно конечно, но главное, что вместе с Натулей.
Вчера мы успешно сдали последний экзамен.
И нам повезло, что финал проходит в нашем городе, поэтому сегодня мы вместе отправились на матч.
Волнительно очень.
Наши парни впервые проводят сезон с КХЛ и сразу в финале.
Хочется, чтобы сегодня наши подняли Кубок над головой...
Вернёмся в утро:
Я проснулась от приятного аромата кофе...
-Любимая, просыпайся- тихо прилёг ко мне Тим.
-Тим, почему так пахнет кофе? Ты уже выпил без меня что ли? -не открывая глаз, возмутилась я в шутку, откинув руку любимого, как будто бы обиделась.
Мы любим так беситься по утрам.
-Ой... Кто это у нас такой обиженка...
-Ну я- уже открыв глаза, ухмыльнулась я.
Он слегка схватил меня за нос, потом прижал к себе, я вдохнула его запах и по телу прошлись мурашки...-На самом деле я приготовил нам завтрак в постель. - не хотя, отстранился от меня Тим. Но я притянула его обратно и поцеловала.
Действительно на тумбочке стоял наш завтрак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 3...Навеки вечные
أدب المراهقينЭто долгожданное Вами продолжение истории о "Том самом хоккеисте". В этой части Вы узнаете продолжение их жизни, узнаете, что им прийдётся преодолеть, чтобы быть вместе навеки вечные, да и вообще узнаете их будущее...