Расстояние- препятствие, при чём самое сложное.
Я всегда была против такого, но что поделать, такое бывает, надеюсь мы справимся и всё будет хорошо.
Всё было слишком стабильно в жизни.
Учёба, спортзал, дом. И всё в круговую. Изредка удавалось вырваться куда-то с подругой, ну не считая хоккей, на матчи мы ходили регулярно, Эдик же также был у нас в команде.
И вот первая наша встреча, после долгой рвзлуки. Он приехал ко мне в город, но из-за матча. Матча против моей родной команды, что может быть больнее? НИЧЕГО...
Команда Тима прилетает утром, когда начинается первая пара, но от одного пропуска земля не рухнет, поэтому я поехала встречать парня в аэропорт.
Я знала всю информацию о прибытии самолёта, но вот Тим о моём присутствии в аэропорту не знает, это был сюрприз.
Я нервно стояла возле входа, а когда увидела, как из помещения начали выходить хоккеисты, чуть ли не прыгала от счастья.
И вот выходит ещё одна группа хоккеистов и я вижу его... Моего...
Я подбегаю к парню, обнимаю, а он сначала в полной растерянности, просто слегка обнимает в ответ, но когда до его мозга дошло, что это я, что я его приехала встречать, то его эмоции взяли над ним верх.
Он прижал крепко, целовал, обнимал, кружил. Только через время он меня отпустил и спросил:
-Ты приехала меня встретить, но у тебя же пары...
-Ну пары у меня каждый день, а тебя я не видела очень долго... Я скучала...
-Родная... Я тоже...
Только потом мы осознали, что на нас все смотрят.
-Ой, ребята, знакомьтесь, это моя девушка Вита.
Мальчики со мной поздоровались и отправились к автобусу.
Мы ещё немного по обнимались и я поехала в университет на оставшиеся пары, а Тим на тренировку.
Расставаться не хотелось, но выдержать несколько часов после долгой разлуки легче.
Вечером мы встретились, Тим отпросился у тренера, поэтому мы пошли на свидание. Гуляли по центру, зашли в кафешку...
Пытались насладиться временем, которое нам дали, чтобы побыть вместе, жаль, что его так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 3...Навеки вечные
أدب المراهقينЭто долгожданное Вами продолжение истории о "Том самом хоккеисте". В этой части Вы узнаете продолжение их жизни, узнаете, что им прийдётся преодолеть, чтобы быть вместе навеки вечные, да и вообще узнаете их будущее...