Глава 11

131 3 16
                                    

От лица Эдика:

После нашей месте все долго не могли прийти в себя, столько всего произошло.
Но я знал, что с Тимом нам больше не по пути, я до сих пор был в обиде, что друг мне ничего не рассказал тогда, резко отдалился...

Но тут мне пришло сообщение на телефон:

~Знаю, ты не хочешь общаться и тд. Но я прошу пожалуйста, давай встретимся, нужно поговорить,это срочно!

Я долго не хотел отвечать, но интерес, что же он хочет от меня, взял своё, я ответил...

~Ладно, где встретимся?

~Я на арене, взял лёд, нужно тренироваться, если тебе удобно подъехать сюда, то я тут...

~Еду.

Я собрался и поехал, что меня сподвигло на это не знаю, а ещё я знал, что получу за это от девушки своей, но может там будет что-то интересное, что она не будет сильно злиться...

Да, у нас нормальные отношения, но мы оба с приветом, поэтому иногда нам не легко, но тем не менее я её люблю... Самому сложно в это вериться, мне всегда казалось, что я никого не полюблю никогда, что люблю только себя, что я самовлюблённый идиот, но нет.

Она, моя Натали, разожгла во мне эти чувства. Она- первая девушка, которую я люблю и готов на многое ради неё...

А ещё мне нравилось, что мы оба не торопились, нас устраивали наши отношения и о женитьбе речи не шло, мы оба хотели нагуляться и насладиться молодостью, а потом уже и думать о семье и детях.

В раздумьях обо всём я доехал до арены, припарковался и пошёл в сторону входа.

Давненько я тут не был, скоро и сам начну готовиться к предсезонке, только сначала сгоняю куда-нибудь отдохнуть с Натулей.

Вот я уже был возле люда, на котором Тим усердно отрабатывал бросок по воротам.

-Эй слушай, ты сейчас дарки там сделаешь, ты всё равно этим её не вернёшь- крикнул я ему.

Тим со всей мощи бахнул по воротам и с матерился на весь ледовый, он явно был в ужасном состоянии...

-Да блин, я не знаю, что мне делать теперь, я натворил столько всего, а как дальше жить не знаю. А может и вообще не жить, я без неё не смогу...

-Так, слушай, давай без этого, даже не думай о таком. Да, ты полный урод, заварил такую кашу, но если ты её реально любишь, то что-нибудь то сделаешь, чтобы быть с ней.

Тот самый хоккеист 3...Навеки вечныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя