Глава 10

116 3 5
                                    

Честно, я, когда узнала, что он тут, не хотела выходить из дома, не дай бог мы пересечёмся...

Я понимала, что лучше нам больше никогда не видеться, он сделал свой выбор, он бросил меня, значит конец истории.

Так я думала до того момента, пока к нам в квартиру не приехал Эдик. Парень подруги рассказал нам, что Тим приехал сюда из-за меня, он хочет поговорить и тд.

-Вот же козёл- сказала подруга- пусть только попробует приблизиться к Вите, отлетит на километр сразу же, я больше не дам ему обидеть мою девочку. Итак все соки из неё выжил, полгода она мучилась, а тут через год: "Здрасте, я приехал".Пошëл он.

-Наталь, ты права, я тоже считаю так, сказал ему, что без вариантов, но он брыкается, даже следить хотел за Витой, но я запретил.

Мы сидели молча несколько минут. Ребята ждали моей реакции, но у меня даже в голове не было мыслей...

-Слушайте, я хочу мести-заявила подруга.

-ТАК...-явно заинтересованый идеей встрепенулся Эдик.

Всё таки они стоят друг друга. Они смотрели на меня, ожидая, что я решу.

-Какой ещё мести?

-Ну как какой? Обычной, за то что он тебя обидел, он должен отвечать за свои действия.

-И что ты ему сделаешь? По попе побьëшь? В угол поставишь? Или может выговор сделаешь? Он же взрослый мужик, мне кажется ничего не получится... -я может тоже хотела мести, но у меня не было сил, меня как будто снова засасывало в болото...

-Так всё понятно, ты его ещё любишь?

Этот вопрос огорошил меня, я за всё это время даже не думала об этом.

-Не знаю, но у меня даже нет сил что-либо придумывать...

-Так в этом проблема? Тогда вообще не парься, я беру всё на себя, от тебя нужно будет просто отыграть свою роль и всё!

-Окей, давайте попробуем, вы же всё равно не отстаните.

Дальше мы заказали покушать и начали обсуждать план. Единственное, что мне не нравилось в этом плане, что я должна буду с Колей играть пару. Да, с тем самым, у которого были недопонимания с Тимом.

Мне не хотелось его подвергать опасности, но подруга говорила, что это сделает больнее Тиму, если я буду типо в отношениях с его бывшим сокомандником.

Тот самый хоккеист 3...Навеки вечныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя