Глава 5

111 2 2
                                    

Сезон подошёл к концу.

Мой первый курс тоже.

Наконец-то отдых...

Наконец-то мы постоянно вместе, а это значит, что можно готовиться к свадьбе.

Мы решили, что сделаем скромное празднование, близкие, мои подруги и хоккейная семья. А ещё хотелось провести свадьбу летом,пока погода позволяет устроить праздник на улице.

Суматоха была жуткая.

Место, еда, торт, платье, костюм- всё нужно было найти и продумать до малейших деталей...

Я была рада, что Тим мне помогал, не перекинул все дела на меня, дав свою карточку, а наоборот участвовал в каждом процессе.

Целыми днями мы ездили по делам, а вечера проходили либо уютно в нашей квартире лёжа на кровати за присмотром фильма, либо с друзьями на какой-нибудь тусовке.

Если мы выходили куда-то, то я хотя бы не надолго чувствовала себя просто подростком, а не взрослым человеком, который скоро создаст свою семью...

Да, странно становится совсем взрослой в 19 лет, но я сама выбрала этот путь, все знают, что хоккеисты рано женятся и создают семью.

А ещё я знаю как для них это важно, ведь лучше иметь поддержку в виде самых родных, чем одиноко возвращаться в пустую квартиру после матча.

Ну в общем свадьба у нас состоится в августе, в плане подготовке почти всё готово, даже платье уже куплено, но как я его выбирала, я наверное запомню на всю жизнь...

День похода в свадебный салон:

В помощники выбора платья я позвала свою маму и конечно же Натали, мы пришли в крутой салон, где когда-то работала моя мама.

Они с Натали уселись на пуфики, заказали кофеёк и ждали, когда я примерю первое платье.

Вы бы видели эту картину, я не могла сдержать смеха. Сидят такие важные, попивают кофе и в руках держат досточки, на которых будут писать оценки, заморочились и купили специально...

Смех смехом, но чувство тревоги присутствовало.

Я часто видела свадебные платья, так как моя мама шила их или подливала, но то что я когда-то буду выбирать себе... Об этом я не думала.

Кстати, вы подумаете, почему я не попросила маму сшить мне платье? А ответ прост, работать с родными тяжело, и если бы мне не понравилось что-то или ещё что-нибудь, то мы бы поссорились, а я этого не хотела, да и у мамы много работы, так что мы вместе решили, что лучше купить, а если нужно будет что-то подделать, то мама мне поможет.

Тот самый хоккеист 3...Навеки вечныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя