°1°

33 3 1
                                    

°°°

Начало сентября. На улице еще зеленая трава,солнце пробиваеться сквозь листья,создавая великолепные узоры на асфальте. Кроны деревьев защищали от беспощадных лучей, редкий ветерок приносил прохладу. Шелест лисьтьев смешивался с гулом людей. Дети идут в школу на линейку,а студенты в универ. Ари бодро шагала к высокому зданию, надпись " Суянский университет" вызывала гордость. Понимание,что ей уже 18 не сразу доходит до девушки,она лишь думает о новом месте прибывания на ближайшие 4 года. Толпа людей скопилась возле здания, старшие помогали младшим найти свой класс. Один из них подошел к Ари.

- Привет, ты первокурсница? - Спросил высокий парень с веснушками.

- Да. - Коротко ответила Ари и поправила свои очки. Она любовалась красивым парнем и не могла ничего сказать.

- Кто твой преподаватель? Я помогу найти класс. - Он тепло улыбнулся и ждал ответа.

- А, - Девушка вытащила из кармана бумашку с именем препода и отдала её парню.

- Ага, пошли, я тебя проведу. - Парень шёл впереди и, как будто что то забыв, ударил себя по лбу. - Точно, я Ли Феликс, а ты? - Феликс сровнялся с девушкой и, смотря на неё, выжидал ответ.

- Ённ Ари. - Ари смущённо отвела взгляд, она училась в школе для девочек, так что не привыкла к общению с парнями. Некое волнение заполнил её разум, заставляя опосаться всех людей противоположного пола.

- Ясненько, вот мы и пришли. - Феликс довёл Ённ до толпы первокурсников, те скопились в группки и что то весело обсуждали. Некоторые девушки смотрели на Феликса с ехидной и глупой улыбкой, в то время как парни не обращали на него внимания. - Ну, я пойду. Моя группа 34,если нужна помощь, обращайся. - он подмигнул и скрылся в толпе, оставив Ари среди новых одногруппников.

Ари нервно сжимала в руке лямку портфеля, пока учитель проводил перекличку. Глаза нервно бегали по новым лицам, пытаясь запомнить каждое имя. Девушка, чьи волосы были ярко красного цвета, кинула брезгливый взгляд на Ённ, та лишь поморщилась от пробежавшего холодочка по её телу. Так же стояла толпа парней, которые то и дело заглядывались на девчонок, их взгляды не обошли Ари стороной. Они мерзко осматривали её с головы до пят, их взгляд остонавливался то на ногах, то на груди. Ённ затошнило от гнусных мыслей в её голове и от их пошлых глаз.

Оставь свои проблемы мне. Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя