°°°
- Что готовишь на этот раз? - Чан с интересом посматривал на духовку, от которой сходили приятные ароматы.
- Шоколадный пирог. - Ари слегка улыбнулась, подпирев лицо руками и выжидающе смотрела на Бана. - так, о чё ты хотел поговорить?
- Точно,на счёт аквапарка. Мы с ребятами собираемся в эту субботу, в 13. Сможешь? - Чан с надеждой смотрел на девушку, вымаливая ответ.
- Да, я напишу Оли. - Ари нежно улыбнулась, попивая тёплый чай.
- Слушай, Ённ, мне надо тебе кое-что сказать. - Ари внимательно слушала, но микроволновка внезапно щёлкнула и заставила девушку отвлечься. Бан так и не смог ничего сказать, он допил чай и ушёл спать. - Спокойной ночи, Ари.
- И тебе!
°°°
- Ура! Аквапарк! - Оливия на радостях побежала быстрее ко входу, сразу за ней бежал Ликс и Джисон, а остальные спокойно шли за ними.
- ВСЕМ ВЕСЕЛИТЬСЯ ДО УПАДУ! - Прокричала белка, а все остальные весело засмеялись, соглашаясь с ним.
Все были счастливы наконец повеселиться и отдохнуть от бесконечной учёбы. Ребята прошли на территорию парка и заняли свои шезлонги. Оливия с братом пошла кататься на горке "унитаз", а остальные разделились на группы по 4 человека. Ари была с Чаном, Чанбином и Чонином, вместе они пошли на самую высокую горку, высотой с 12 этажное здание, им пришлось подниматься по лестнице, так как лифта не было.
- Я уже не могу... - Чанбин ели стоял на ногах, держась за перила он шёл дальше.
- А я тебе говорил делать упражнения на ноги, а не на верхнюю часть тела - Посмеялся чонин, который шёл первым в нашей цепочки.
- Зачем мы вообще решили пойти на самую высокую горку во всём аквапарке? - Ныла Ари, шедшая в самом конце.
- Она самая страшная, к тому же смертельно опасная. - Пояснил Чан, после чего на него обернулся Чанбин.
- Смертельно? - Взвизгнул Бин, после чего медленно начал отходить назад.
- Эй, эй, ты куда это собрался? - Чонин взял Хёна за руку и радостно побежал наверх, а Крис Чаном за ними.
Вскоре ребята уже были наверху горки и ждали своей очереди, которая быстро настала, чего Чанбин совсем не хотел. Все сели на большую жёлтую плюшку, один из смотрителец аквапарка толкнул эту плюшку и ребята заехали в тёмный туннель. Ничего не было видно, Чанбин громко кричал вместе с Чонином, а Ари с Бан Чаном смеялись от адреналина. Вскоре наступило затишье, плюшка всё ещё ехала, но очень медленно и спокойно, всё ещё было очень темно. И вдруг обрыв, ребята падают из туннеля на следующий этап горки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь свои проблемы мне. Бан Чан.
FanfictionЁнн Ари наконец-то закончила школу и перешла в университет. В первый же день в универе, девушка познакомилась с группой парней и с парнем Бан Чаном, который был так похож на брата Ари.