°2°

28 2 1
                                    

°°°

- Мам, я дома. - Боже, наконец, я думала коньки отпрошу в этом универе. Вроде первый день, а уже столько новых лиц.

- Ари, милая, тут такое дело... - Она замолчала. Что-то случилось? Мама стояла в пороге и нервно перебирала пальцы, что-то явно стряслось.

- Что-то не так? - Сняв свои кроссовки, я подошла ближе к маме. Та, видимо, ещё больше занервнечала.

- В общем.... Тут такое дело... Гу Жань... Он приехал. - Делая долгие паузы оповестила меня мать. Мой телефон с грохотом упал на пол, колени предательски задролжали, ещё немного, и я упаду.

- Что? - Только и могла выпалить я. Из коридора послышались шаги, ярко розовая макушка вышла из за угла. От одного его взгляда меня бросало в дрожь. Я, прекрыв рот трясущимися руками, поспешила наверх, но он остановил меня, загородив мне проход собой.

- Принцесса, - Меня, кажется, и правда вырвет. От одного этого слова у меня скрутило живот, неприятный ком отвращения подкотил к горлу, хотелось рыдать в голос. - Ты куда? Даже не поздороваешься с братиком? - Он обиженно надул губу, от этого мне стало ещё противнее. Я оттолкнула его и побежала наверх, закрыв дверь в свою комнату, я с грохотом упала на кровать. Подушка была моим лучшим другом, она знала все мои секреты и переживания, я сжимала её в руках и плакала. На телефон пришло сообщение :

<< Ария, прекрати так себя вести! Он же твой брат, я понимаю что он сотворил с тобой кое-что ужасное, но... >>

Ужасное?! Мой "брат" пытался меня изнасиловать, лапал меня, пока никто не видит и изменял своей жене у меня на глазах, и это вы называете ужасным?!
Следом пришло ещё одно сообщение.

<< Но он мой сын, и у него появились кое-какие проблемы. >>

Наверняка опять взял в долг. А теперь просит денег у мамы.

<< Он поживёт у нас пару месяцев.>>

- Что? Нет.. Нет.. Нет - Взявшись за волосы руками, я нервно начала их перебирать и запутывать, если бы подушка была человеком, она бы давно умерла от удушья. Я не выдержу нахождения этого человека в этом доме, мне страшно?

Я быстро залезла в телефон, проверяя все посты о съёмной квартире. Примерно через 10 минут, я натыкаюсь на интересный пост. Трёхкомнатная квартира, не очень дорого, но есть одно но. В квартире будет сосед. В принципе, меня это устроило, главное быстрее въехать. Написав хозяйке, которая очень быстро ответила и согласилась отдать мне комнату, я собрала чемодан и спустилась в зал. Там меня ждал Гу Жань.

Оставь свои проблемы мне. Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя