°°°
-Вы так мило называете друг друга. - В глубине души, Ари завидовала. Они были такие дружные, как настоящая семья, которой у Ённ никогда не было.
- А, мы и тебе прозвище придумали. - Бан стукнул себя по голове.
- Что? Когда вы успели? Даже дня не прошло.
- Сразу когда ты ушла. У нас это уже традиция, давать всем прозвища.
- Ясно, и какое прозвище вы придумали?
- Джульетта. - Гордо улыбнулся парень.
- Джульетта? - Переспросил Ари. - В каком месте я Джули?
- А вот в таком. - Передразнил её Чан. - По сказаниям, Джули была очень красива и скромна. Вот мы и подумали, что это точь-в-точь ты.
- Допустим, а какое прозвище у тебя? - Ари стало любопытно. - И вообще у всех ребят.
- Ну слушай. У Ени - Лисёнок, малыш хлебушек или просто лис. У Минни - Щеночек. У Феликса - Солнышко, цыпа или Боки. У Джисона - Белка или муж Минхо. Хёнджин - Драма квин. Чанбин - Машина, качалка, или свинка. Минхо - Кролик, Ли ноу. И наконец у меня - Папа Чан, Чанни.
- Боже мой, аж папа. - Ари наигранно удивилась и приложила руки ко рту.
- Да, все меня так называют, но Чанни мне не очень нравится. - Признался Бан.
- И почему? Очень миленько, Чанни. - Ари хитро улыбнулась.
- Так меня называют только фанатки, но из твоих уст это звучит приятнее, Джульетта. - Так же хитро улыбнулся он.
- Бебебе, специально не буду тебя так называть. - высунула язык Ари и включила телефон. Там красовалась прекрасная цифра 2:22.- Епт, ты время видел вообще?! Как мне завтра вставать, я же не проснусь. - Джули захныкала.
-И правда поздно, ну тогда по кроваткам. Я, если что, разбужу тебя. - Чан помыл стакан и направился в свою комнату.
- Хорошо, споки, Чанни. - Ари быстро забежала в комнату, не посмотрев на реакцию Криса. Джули запрыгнула на кровать и обхватила подушку руками. Уткнувшись в неё, она запищала. Мысль о том, что у них с Баном завязался адекватный разговор, грела душу. И с таким тёплым чувством, Ённ уснула.
°\°\°
Будильник мерзко запищал, оповещая о том, что надо вставать. Время 6:30, занятия в 8. Неспешно вставая, она расчесалась и вышла на кухню, напрочь забыв о футболке и о Чане. Но как только увидела сидещего на кухне непонятного парня без верха, вернулась в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь свои проблемы мне. Бан Чан.
FanfictionЁнн Ари наконец-то закончила школу и перешла в университет. В первый же день в универе, девушка познакомилась с группой парней и с парнем Бан Чаном, который был так похож на брата Ари.