°6°

42 2 0
                                    

Ари оглянулась. Знакомый белый стол, шкафы с вещами девушки, мятные стены и зелёная кровать, всё в этой комнате стало таким родным и знакомым, хотя прошло всего пара дней. Единственное, что было чужым в этой комнате, это стакан воды и Бан Чан, который спал на стуле. Парень скрестил руки на груди и, немного наклонив голову, мирно спал. Ённ он показался очень милым, достав телефон, Ари сделала пару снимков.

- Чанни, вставай. - Девушка немного тряхнула Бана по плечу. Парень слегка открыл глаза и зевнул, прекрыв рот рукой. Ари просто глупо улыбалась, смотря на это заспанное лицо.

- Уже встала? Как себя чувствуешь? - соонно заговорил Бан. Он приложил ладонь к своему лбу и ко лбу девушки, та продолжала ярко улыбаться смотря на парня. - Чего лыбишься? - Чан убрал руку и тоже глупо заулыбался.

- Просто так, а что вчера было?

- Ты упала в обморок и я принёс тебя домой. - Коротко и ясно, спасибо. Деталей он не добавил, Чан ушёл, но вскоре вернулся с кружкой чая. - Выпей, лучше станет. - Ари приняла кружку и отпила немного напитка. Чан долго смотрел на неё, но после сел обратно на стул. - Расскажешь, что это за мужик?

Ари тяжело вздохнула, руки её начали трястись. Воспоминания всплывали в голове, как кусок грязи стекла по кромкам воспоминаний, оставляя след. Ённ сглотнула и решила довериться Чану. Пусть знакомы они пару дней, он давно заслужил доверие девушки.

- Это мой старший брат. - Начала девушка, она ещё раз вздохнула и убрала кружку на тумбачку.

°°°

Девочка с русыми волосами открыла холодильник, внутри ничего небыло, даже яиц. Маленькая Ённ очень хотела есть, не найдя ничего съедобного, Ари пошла в комнату к брату.

- Жань, там холо...-Ённ впала в ступор. Гу Жань прижал к стенке лучшую подругу его жены. Они страстно целовались и не замечали девочку, та прикрыла рот рукой и закрыла дверь.

Ари убежала к себе в комнату и заперлась на замок,она сползла по стенке вниз и начала рыдать. Что ей теперь делать? Она не знает. Примерно через пол часа пришла жена брата, Ари решила ей всё рассказать.

- Лия, можно с тобой поговорить? - Робко спросила Ари, проходя на кухню где сидела Гу Лия.

- Конечно, что такое? - Она тепло улыбнулась, самой светлой улыбкой, которая только возможна. У Ари встал ком в горле, она понимала, что Лие будет больно, но скрывать это нельзя.

Оставь свои проблемы мне. Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя