°°°- Подожди, подожди - Перебила Рокси Ённ, выходя из-за спин парней. - Во первых, ты, собственно как и я, для Чана никто. Во вторых, не называй меня ботанкой, ты, похожая на бливотину феи, стерва. То что я ношу очки, не значит, что я ботанка, так же как и то, что ты красивая снаружи не значит, что ты такая же внутри. - Ари отправила Рокси воздушный поцелуй и, пока та стояла в ступоре, пошла к своему месту. Парни просто рты пооткрывали от шока, они не ожидали такого разноса от милой и тихой девочки.
- Сама ты стерва! - Только и выдала Рокси, после чего, громко стукая коблуками, выбежала из класса. Парни лишь усмехнулись с этой картины и пошли к своему месту.
- Подруга, да ты крута! - Оливия взяла под руку Ённ и мило улыбалась. - Я не специально заговорила про Чана, просто мне было очень любопытно. Может, ты знаешь моего брата? Его зовут Феликс, он учится с Баном. - Ещё раз посмотрев на лицо Оли, Ари точно увидела сходство между Феликсом и этой девой, такие же веснушки, глаза и улыбка.
- Знаю,и ничего страшного, я привыкла к этому в школе, но никому не позволю обижать меня ещё и здесь. - Джули поморщилась от плохих воспоминаний, после чего села на стул.
- Ты слышала слухи о Рокси и Крисе? - Заговорила Оли двигая стул ближе к Ённ, та отрицательно покачала головой. - Говорят, что Рокси потсыпала Бану афродизиак и пыталась с ним переспать, но Чан, выпив напиток, смог побороть его, хотя доза была лошадиная! - Ари была не любителем сплетен и прочего, но эта была действительно интересной, Ари немного придвинулась к новой знакомой и продолжила слушать. - Чан и Рокси когда-то дружили, но Рокси всё время пыталась его соблазнить и после случая с Афродизиаком, Чан разорвал с ней какие-либо отношения.
- И правильно сделал. - цокнула Ари. Оли хотела ещё что-то рассказать, но её прервал звонок и она с грустной миной пошла к своему месту. Парни, которых выселила Оливия, наконец сели на своё законное место.
-Ну наконец, она вся в Феликса, если рот откроет, закрыть уже не получиться. - Недовольно сказал Сынмо.
- Ладно уж, она обычно говорит только проверенную информацию, по посту не трещит. - Встал на защиту Оли Чонин. - Советую тебе с ней подружиться, она хороший человек.
- Ну, если аж сам Малыш хлебушек одобрил, то я подумаю. - Чонин выглядит надёжным человеком, к нему притягивает. Эта его улыбка и лисьи глазки, просто чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь свои проблемы мне. Бан Чан.
FanfictionЁнн Ари наконец-то закончила школу и перешла в университет. В первый же день в универе, девушка познакомилась с группой парней и с парнем Бан Чаном, который был так похож на брата Ари.