°5°

15 2 0
                                    

°°°

- Джули, вставай, мы приехали. - Бархатный голос только сильнее убаюкивал Ари. Она слегка улыбнулась и перевернулась на другой бок. - Эйй, ну Ённ, вставай давай. - Девушка лишь недовольнно промычала. - Мне тебя на руках нести? - Чан слегка посмеялся, а Ари с улыбкой кивнула. Потом наступила тишина, было слышно лишь какое-то капошение. После чего Ённ подлетает и вскрикивает от неожиданности. Когда она открыла глаза, то была уже на руках Бана.

- Чан, ты с ума сошёл?! У меня чуть инфаркт не случился! - Чан громко рассмеялся, он широко улыбнулся из-за чего были видны его ямочки. Ари засмотрелась на эту улыбку, она не смогла сдержаться и её уголки губ тоже поплыли вверх. - Ладно, я проснулась. Отпускай меня.- Чан с хитрыми глазами смотрел на Ённ, после чего покачал головой.

- Ты сама напросилась, теперь идём так.- Парень начал движение к дверям здания.

-Что? Чан! Отпусти меня! Как на нас смотреть будут?! - Ари начала несильно бить того в грудь,а ему хоть бы хны, даже не дёрнулся.

- Здравствуйте. - поздоровался Бан, зайдя в здание.

- Добро пожаловать. - Девушка в приёмной аж поперхнулась от такой картины. Красивый парень несёт на руках не менее красивую девушку. - Меня зовун Саран, чем могу помочь? - уже с яркой улыбкой спросила она.

- У нас две дорожки на 6 часов. - Мило улыбаясь сказал Чан.

- Сейчас проверю. - девушка что-то напечатала в компьютере и быстро начала просматривать. - Всё верно, проходите на 4 этаж. - девушка рукой указала на лифт, Бан наклонил голову в знак благодарности, а Ари закрывала лицо от стыда.

- Ты чего? - Почти смеясь спросил парень, заходя в лифт.

- А ты не догадываешься? Я выгляжу как дура. - Всё ещё пряча лицо говорила девушка.

- Ты мило выглядишь в моих руках. - Девушка ещё сильнее покраснела. - Не прячь лицо. - Чан аккуратно убрал руки Ари, та обидно на него посмотрела. - Не смотри на меня так. - Чан улыбнулся, дверь лифта открылись, прямо перед парой стояла комрашка Бана и Оли. Оливия хитро улыбнулась, а у остальных челюсть повыподала.

- Ребята, мы что-то о вас не знаем? - Спросил минхо, кладя руку на плечё Джисона.

- Вы встречаетесь? - С непонимаем просил Хан.

- Нет, просто кое-кто слишком упрямый. - Обиженно сказала Ари,надув щёки и сложив руки в крест.

Оставь свои проблемы мне. Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя