-О, привет, Дисонни- сказал Хёнджин.
-Привет-ответил Хан даже не переведя взгляда на Хёнджина, потому что смотрел лишь на Минхо и какую-то девочку рядом с ним.
-О, Сонни, ты вовремя- выгоняя спутницу со своих колен и медленно встав, сказал Минхо.
-Сейчас будет звонок..- с грустью в комнате сказал Чанбин.- пошли на следующей перемене.Кратко кивнув головой в знак одобрения.
Только Хан дошел до своего места в кабинет зашёл учитель и начал урок.***
Урок прошло на удивление быстро. Прозвенел звонок. Сразу начался шум. Хан встал с места и пошел к ребятам.
-Пойдёмте быстрее! - Хендин взял Хана за плечи.
-Ты как будто сто лет не курил.- медленно шел Минхо специально чтоб победить Хёна.
-Может и так.- Сказал Хёнджин.Хёнджин подождал Минхо и, взяв того под руку, повёл на задний двор школы.
-Ну и что тебе рассказал наш староста?- начал разговор Чанбин.
-Сказал..-он сделал остановку думая надо ли говорить, но решил все узнать сам.- что вас стоит опасаться.
-Ахахаха, и что страшно?- с улыбкой спросил Хён.
-Нет, конешно. Мне просто было интересно почему он так сказал.
-Я человека убил.- спокойно сказал Минхо.Глаза у Хана полезли на лоб.
-ЧТО?Все трое засмеялись.
-Да шучу я, Сонни.- Хан сам посмеялся чтоб не выглядеть глупо.
-Видел бы ты свое лицо..- Хёнджин заливался смехом.Когда ребята не много успокоились, то Минхо продолжил:
-На самом деле мы и сами не знаем почему они нас боятся.
-По слухам это все из-за того что мы курим сигареты, гуляем до поздна и..- Хёнджин замолчал и посмотрел на Минхо, который в общем-то и не смотрел на него.- В общем из-за слухов.
-А, понятно.До звонка оставалось ещё десять минут.
-Ну что может пойдём?- кинув окурок на землю, сказал Чанбин. Всё согласили и отправились по направлению в школу.
-Минхо, а кто это за девочка была с тобой на прошлой перемене?-спросил Хан когда они отстались вдвоём. Чанбин и Хёнджин решили зайти в столовую.
-А что влюбился?- с ухмылкой на лице спросил старший.
-Чего? Ты о себе слишком большого мнения.
-Я вообще-то про неё говорил.- Он посмеялся.- Это Пок Юми.
Минхо зашёл в класс и отправился на своё место."Спасибо, как ты помог, прям молодец. Ещё бы сказал что она человек"- подумал Хан.
Хан дошел до своего места и начал готовится к уроку.***
Уроки закончились Хан собрался выходить из класса, но подойдя к доске его остановила какая-то девочка. Она стояла со своей подругой прям перед выходом из кабинета.
-Привет. ты же Хан Джисон?- Хан кивнул.- Я Ким Чавон, а это моя подруга Пак Сори.
Хан опять кивнул, он хотел поскорее пойти домой.
-Ты такой молчаливый- они переглянулись- знаешь ты очень милый и..
Она ничего не договорила так и замолчала на полуслове.В её глазах было видно страх. Сори вернула свою подругу за руку, как бы говоря: "пойдём".
Тут на плечо хана легла рука.
-Может вы отойдёте?- Хан повернул голову и увидел Минхо.
Девочки молча отошли открывая проход.- Что поклонницы Ханни?- Хо усмехнулся.- Где ты живёшь пойдем провожу.
- Я с Хёнджином в одном подъезде живу.
- Ха, точно.Они шли и разговаривали о чем-то что первое пришло в голову. Оказалось что у них много общего.
-Ну всё я пошёл- сказал Минхо и хотел уже развернуться.
-Не хочешь зайти?- Хан сам не понял как додумался до этого вопроса.
-Ну раз ты приглашаешь, почему бы и нет.Они дошли до нужного этажа и зашли в квартиру. Дома никого не было, мама работает до поздна, а папа сегодня на ночной смене и ушёл совсем не давно.
Минхо зашёл в квартиру и начал её рассматривать, то есть вынюхивать каждый уголок как кот.-Чай или кофе? - показывая своё гостеприимство начал Хан.
-Чай.- ответил Хо даже не посмотрев на Хана.- Сонни, а где твоя комната.Хан поставил чайник и подошёл к Минхо. Указывая на свою комнату, он открыл дверь и впустил этого любопытного кота в свою комнату. Он посмотрел на убранный стол, книжные полки и сел на кровать как вдруг, его эмоции изменились.
-Это что мои окна?- Хан посмотрел в окно и кивнул.- Ты что следишь за мной по вечерам?
-Мне по твоему вообще делать нечего?Минхо ушёл от Хана примерно в шесть часов вечера, когда ему позвонила мама, самого разговора Хан не слышал, но по крикам из трубки телефона он понял что ему было пора.
Хан сделал всё домашнее задание и после того как он поел и помылся, лег спать.
____________________
Подпишитесь на тгк, пожалуйста
Тут пишут какие-то фантики
Оформите подписку пожалуйста