3.Что с тобой происходит...

15 4 0
                                    

Утром Хан проснулся от звона будильника. Чьи-то крики с верху дали понять что сегодня за день. Быстро сходив в душ и перекусив, Хан надел что-то на подобии школьной формы. Положил сигареты в карман, у него была целая пачка. Надел кросовки и пошёл в школу.

Первое что надо было сделать каждому новому ученику это отправиться в учительскую. Хан поднялся на второй этаж и направился в учительскую, кроме учителей в ней был только один пацан его возраста.
-Ну всё, Чонин, можешь идти- громкий и мерзкий голос испортил тишину.
-Что-то хотели, молодой человек?- обращались уже к Хану.
-Я ищу учителя-Галину Витальевну.
-Да, это я-сказала старуха.-Ты значит Хан Джисон? Я твоя новая кл.руководительница.

Прозвенел звонок.
-Ну, что пойдём в класс.
Она шла очень долго, Хану казалось что к концу учебного дня они не дойдут даже до класса.
Из открытой двери кабинета доносился оживлённый шум. Хан остановился в проходе, а учительница зашла в класс. Резко наступила тишина.
-Познакомьтесь со своим новым одноклассником.. Хан Джисон, заходи.
Все взгляды направились к двери в которую вошёл Хан. Осмотрев класс, он приметил четыре уже знакомых ему лица: Минхо, Хёнджин, Чанбин и Чонин.
-Садись вон там у окна, потом наш староста класса - Ян Чонин покажет тебе школу.
Дойдя до места, Хан обнаружил что за окном сияет солнце. "Издеваешься?" Учительница начала проводить какую-то беседу про курение, а Хан наблюдал за видом из окна.
***
Прозвенел звонок.
Все снова заговорили, по классу стали ходить девочки и помогать учителю раздавать учебники. Перед Ханом кто-то встал, он поднял голову и обнаружил Чонина.
-Идём.-Он улыбался, он был рад...

Они спустились на первый этаж и тут староста начал проводить экскурсию. Когда они рассмотрели первый этаж, то отправились на второй этаж, а дальше третий и наконец четвёртый. После всей экскурсии, Чонин рассказал о ребятах из класса.
-У нас есть одни ребята, которых стоит опасаться: Чанбин, Хёджин и Минхо...
-А у вас в классе кто-то встречается?- Почему Хана интересовал этот вопрос?
-Конечно, ходят слухи что Хёнджин встречается с Минхо, а у Минхо вообще-то девушка есть.
Почему-то эта новость расстроила Хана, но почему?
Они спустились на второй этаж и зашли в класс.

Учителя не было из-за этого стало очень шумно. Хан посмотрел в угол где сидели ребята, с которыми он курил вчера, но он увидел, то что не хотел, на коленях у Минхо сидела какая-то девочка. Хан отвёл взгляд. Может они не встречаются? Лучше сам узнаю. Уверенным шагом он отправился к ребятам. Может он делает ошибку?
-Покурим?

____________________

Подпишитесь на тгк, пожалуйста
Тут пишут какие-то фантики
Оформите подписку пожалуйста

Дождь со вкусом солиМесто, где живут истории. Откройте их для себя